Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег по гарантии за телефон, имеющий недостатки
Здравствуйте, купили 22.07 в салоне телефон, дешевый(мужу только для звонков и смс) нас сразу предупредили, что телефон не из лучших, но пообещали что звонить и отсылать смс он будет великолепно. через неделю понесли в ремонт по гарантии...(не совершает звонков и не отсылает смс).Его сделали через 2 дня. 1 день поработал и опять началось все с начала. Подскажите, можно ли вернуть за него деньги. если гарантия на него месяц,т.е закончится она 22.08? заранее спасибо
Подскажите, можно ли вернуть за него деньги. если гарантия на него месяц, т.е закончится она 22.08?
Дарья
Продавец обязан принять товар в течении гарантийного срока ст. 19 Закона о защите прав потребителей.
Причины для возврата указаны в п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Можно подать претензию на возврат оплаты телефона указав на существенные недостатки. Либо снова в ремонт и после очередной неисправности писать претензию на возврат телефона.
Согласно п.5 ст. 19 Закона о защите прав потребителей в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.