Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если после покупки автомобиля обнаружились недостатки?
Здравствуйте. Подскажите по такому вопросу.
Я в 2014г купил новое авто BMW X3 у официального дилера. В процессе эксплуатации я заметил не удовлетворяющее меня качество авто или проблему, про которую дилер утверждает все что угодно и предлагает пробовать делать все манипуляции с авто за мой счет при этом гарантий что данная проблема уйдет, они не дают. При этом проводил тестдрайв данной модели по младше, там данной проблемы не наблюдалось.
Что можно сделать в данной ситуации?
Добрый день Игорь! Можно предложить разные варианты разрешения Вашего вопроса, но по-моему лучший из вариантов написать претензию со ссылкой на закон, в которой указать чего именно Вы хотите от указанного продавца, тем более проблема выявленная у Вашей ласточки эксклюзивная. Заказать оформление данного документа можете на сайте. Если Вам нужны ссылки только на закон, для составления собственноручно претензии, напишите мне, скину ссылки :). Знаю что такое выбор авто, поэтому желаю Вам хорошего разрешения Вашей ситуации.
Игорь, прежде всего в Вашем случае нужно посмотреть все документы по Вашим обращения к дилеру. Как они оформлены, причины обращения. Важно что бы в документах стояла не абстрактная диагностика, а конкретный недостаток.
И возможно еще раз посетить сервис-чтобы получить на руки документ, где указана Ваша причина обращения и написано ПОВТОРНО.
То есть для того чтобы грамотно отстоять Ваши права-нужно подготовить претензионный пакет.