Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при отсутствии водоснабжения в МКД?
Здравствуйте, живу в многоквартирном доме на 9эт, вода поступает снизу. К отсутствию горячей воды уже привыкли, воду греем. С ТСЖ ругаться устали, то напор у них снижен - не доходит, то обратки нет - вода холодная из горячего крана бежит и полотенце-сушильник холодный. Замена стояков в мае 2014 г. - думали ситуация наладится. С неделю после ремонта бежал кипяток, обрадовались, но не тут-то было, вода снова чуть теплая или совсем нет. С заявлениями не раз обращалась, плачу по счетчикам, в январе 2015 сделали перерасчет на 1000 руб, как за холодную. Но я ругаюсь не из-за денег, хочется нормально мыться в собственной квартире. У меня мама инвалид 1 группы, парализована, как ее в тазиками мыть?
Последнее издевательство перешло все границы: 05.08.15г снова отключили "горячую" воду, написали объявление " в связи с ремонтными работами ГВС не будет 06.08.15г до 20.00." Воды нет неделю, объявления не появляются, 12.08.15г. с утра звоню в ТСЖ, узнать когда включат воду. И началась комедия. Мне говорят: " Не пугайте меня, как нет воду, она вот бежит, ее дали на следующий день, после отключения." Мои слова, что ее и не было, даже холодной по горячему крану, только ее удивляют. Приняли заявку, обещали, что сантехник сегодня к нам зайдет. Стою специально в ванной и слушаю, по полотетце-сушильнику что-то забулькало, включаю горячий кран, тонкой струйкой пошла холодная. Звоню снова, говорю: "Вы у себя сильнее краник откройте, холодная пошла." ТСЖ находится в соседнем подъезде, ответ: "сегодня до 11.00. сантехник якобы отключал, он к вам зайдет." Время 16.45. горячей воды так и нет, звоню- "А к вам Паша-сантехник разве не приходил? Вот его сотовый..." Звоню Паше, говорит: "Да, после включения 07.08.15г температура была низкая, обратки совсем не было, что он обойдет все стояки, квартиры, посмотрит, позвоните в понедельник 17.08.15г..."
Это переходит все границы, сейчас 13.08. пойду снова в ТСЖ с заявлением на устранение причин отсутствия ГВС, на этот раз я им так просто это не оставлю.
Прошу Вашей помощи, как юристов, как бороться с этим безприделом, куда потом идти на какий законы опираться? Я смотрю многие в таком же положении и вы помогаете, некоторые ссылки я взяла.
Это уже крик души!
Обращайтесь в Госжилинспекцию с заявлением о том что оказываются услуги ненадлежащего качества.