Как доказать вину сервисного центра в поломке телефона?
сдавала в январе по гарантии телефон на ремонт после чего мне заменили материнскую плату. в августе с той же проблемой снова обратилась в магазин и сервисный центр выдал им акт о том что якобы было вмешательство в телефон ( пайка разьема паяльником). с моей стороны вмешательств не было . как мне доказать вину сервисного центра? и еще при осмотре было обнаружено что мне подсунули не ту батарейку ( не сходятся серийные номера )
в магазине мне сказали что я сама должна делать экспертизу и с сервисным центром разбираться. т.к у них есть акт с сервисного центра и они отказываются разбираться
Советую написать продавцу требование провести экспертизу, ссылаясь на эту статью закона. Они не могут просто так отказаться. В случае отказа-пишите жалобу в роспотребнадзор.