Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать вину сервисного центра в поломке телефона?
сдавала в январе по гарантии телефон на ремонт после чего мне заменили материнскую плату. в августе с той же проблемой снова обратилась в магазин и сервисный центр выдал им акт о том что якобы было вмешательство в телефон ( пайка разьема паяльником). с моей стороны вмешательств не было . как мне доказать вину сервисного центра? и еще при осмотре было обнаружено что мне подсунули не ту батарейку ( не сходятся серийные номера )
Добрый день. Ч. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» гласит, что в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
в магазине мне сказали что я сама должна делать экспертизу и с сервисным центром разбираться. т.к у них есть акт с сервисного центра и они отказываются разбираться
Советую написать продавцу требование провести экспертизу, ссылаясь на эту статью закона. Они не могут просто так отказаться. В случае отказа-пишите жалобу в роспотребнадзор.