Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

380 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
380 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Добрый день! Нами был куплен диван, но во время эксплуатации был выявлен брак. Продавцом был произведен осмотр и ремонт, но дефект не устранен. Сейчас продавец нам предлагает забрать диван на гарантийный ремонт. Можем ли мы требовать возврат денег или замену дивана и куда нам нужно обратиться. Диван на гарантии. Спасибо. Наталья

02 Июня 2013, 19:38, вопрос №93708 Наталья, г. Пермь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 513 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Березин Александр

    Да, в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. №2300-1 Вы вправе потребовать от продавца или изготовителя дивана его замены на товар аналогичной марки без переплаты или замены на товар другой марки с соответствующим перерасчетом цены или расторжения договора купли-продажи и возврата стоимости дивана.

    Не забудьте поставить оценку ответу.

    03 Июня 2013, 08:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats