244 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Добрый день! Нами был куплен диван, но во время эксплуатации был выявлен брак. Продавцом был произведен осмотр и ремонт, но дефект не устранен. Сейчас продавец нам предлагает забрать диван на гарантийный ремонт. Можем ли мы требовать возврат денег или замену дивана и куда нам нужно обратиться. Диван на гарантии. Спасибо. Наталья

02 Июня 2013, 19:38, вопрос №93708
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
410
ответов
117
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Пермь
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Да, в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. №2300-1 Вы вправе потребовать от продавца или изготовителя дивана его замены на товар аналогичной марки без переплаты или замены на товар другой марки с соответствующим перерасчетом цены или расторжения договора купли-продажи и возврата стоимости дивана.

Не забудьте поставить оценку ответу.

03 Июня 2013, 08:05
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут