Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть товар по гарантии?
Здравствуйте, я 11 месяцев назад купил наушники в магазине Мвидио за 11 тысяч рублей, при покупке мне сказали, что гарантия от производителя 1 год, то есть гарантия ещё 1 месяц есть. Я стал искать чеки и нашёл чек об оплате и товарный чек, но гарантийный талон не нашёл( его мне и не дававали в момент покупки) Смогу ли я вернуть или обменять товар? Сломалась душка наушников, просто треснула пластмасска во время ношения их.
P.S. они были куплены в кредит, который я исправно платил, и вот последняя платёжка 1 сентября. Имеет ли значение как был куплен товар?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости. Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда. Каким способом производилась оплата значения не имеет.