8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, если к нему прилагался одноразовый код для игрового предмета?

Добрый день!Приобрел компьютерную мышь, а в ней находился одноразовый код для игрового предмета. Я использовал этот код, но потом заметил брак у мышки. Хочу вернуть ее, но гарантийный отдел намекает на то, что это не возможно, т.к. это будет не полная комплектация. Этот код для игрового предмета под какую категорию подходит?Подарок или расходуемый материал и какие шансы вернуть деньги?

  • 253732fc6fe3059058f908f83b7c4d19_enl
    .jpg
  • maxresdefault
    .jpg
, Павел, г. Саратов
Павел Киклевич
Павел Киклевич
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Павел. В документах к мышке должна быть указана комплектация. Там есть игровой код? Я уверен что нет. А в чем выражается брак?

Соответственно если в комплект товара игровой код не входит, то магазин не имеет права ссылаться на его отсутствие или использование.

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Саратов

Документов в мыши нет)на коробке есть упоминание, что вместе с мышкой идет код с игровым предметом. Внутри бумажка с кодом и мышь. А брак выражается в том, что подсветку что-то перекрывает внутри. На таких же мышках ничего подобного нет, а мне вот повезло.

http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/periferiya/mouses/947655/

Особенности:

Бонус код на предмет в игре Dota2 Hells glare for Doom.

Получается что код все-таки входит в комплект. А деактивировать его нельзя, так? Тогда вернуть товар по 25 статье закона «О защите прав потребителей» в течение 14 дней на том основании, что товар не понравился или не подошел уже не получится. Но можно сдать в магазин по гарантии (на сайте указана 24 месяца), на упаковке тоже должен быть указан этот срок. Сколько будет продолжаться ремонт во многом зависит от продавца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
Здравствуйте! Моя мама 73 года заказала себе очки в оптике, долго выбирали линзы, т.к. показатели на обоих глазах разные. После того как изготовили очки, уже дома, читая книгу, мама поняла, что от очков режут глаза, появляется дискомфорт после 5 минут в очках. На следующий день мама написала претензию оптике о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ей отказали в возврате денежных средств, мотивируя тем, что у них есть видео, где мама говорит утвердительно на подобранные линзы на специальном аппарате. Мама объясняла в оптике, что дискомфорт возникает только после 5 минут в очках, а не сразу. Они всё равно отказывают. Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
, вопрос №4773348, Анфиса, г. Оренбург
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
Добрый день. Приобрели товар в магазине от юрлица. Заказ был с платной доставкой товара курьером по адресу. Когда получили товар, выяснилось, что он бракованный и не работает. Отвезли обратно, в магазин, уже сами. В магазине товар приняли по браку. В ЭДО Прислали Корректировочные документы, но в корректировке есть возврат суммы только за товар, за доставку нет. Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
, вопрос №4773316, Татьяна, г. Краснодар
Дата обновления страницы 12.09.2018