8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Относятся ли к технически сложным товарам флэш-диски?

Относятся ли к технически сложным товарам (перечень утв. Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55) не подлежащим возврату flash-диски, накопители на жестких или твердотельных дисках (внешние), комплектующие к персональным компьютерам?

, Денис, г. Санкт-Петербург
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Да, они относятся к бытовой вычислительной технике, т.е. это п. 11 данного перечня, если на них установлена гарантия.

Если сомневаетесь насчет «сложности», обратите внимание, что туда же относятся калькуляторы и детские электронные игрушки. Тоже считаются «технически сложным товаром» в соответствии с этим перечнем.

0
1
0
1
Денис
Денис
Клиент, г. Санкт-Петербург

Нет, я сомневаюсь в "вычислительности" данных приборов. В п.11 сказано: "бытовая вычислительная и множительная техника". flash-диски и накопители всего лишь устройства для хранения данных, по функционалу такие же как компакт и dvd-диски, но с бОльшим объемом.

А гарантия сейчас устанавливается на практически на всё см. Постановление Правительства РФ от 16 июня 1997 г. N 720

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин делать техническую экспертизу товара (заводской брак или не заводской брак), если явно видно механическое повреждение этого товара?
Добрый день. Обязан ли магазин делать техническую экспертизу товара (заводской брак или не заводской брак), если явно видно механическое повреждение этого товара?
, вопрос №4686129, Ruslan Mrm, г. Иваново
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Но по имеющейся претензии есть ли у продавца возможность отказать и вообще не платить?
Добрый день, уважаемые юристы! Ситуация следующая: Покупатель оформил индивидуальный заказ на мебель на сумму 802 645 руб, оплатил 100% 16 мая. Срок исполнения заказа по договору 60 рабочих дней. 5 июля покупатель был извещен о том, что большая часть заказа (на сумму 645 165 руб.) поступила и Продавец предложил оформить доставку. Покупатель отказался, сказал, что нужно привезти всё единовременно. Продавец оставил товар у себя на складе на хранении. 12 сентября произвел передачу товара покупателю в полном объеме. 15 сентября покупатель прислал Претензию на выплату просрочки срока поставки на 30 дней. Вопрос в следующем, есть ли у покупателя право требовать оплату неустойки за весь заказ, если он был уведомлен о поступлении большей части заказа и готовности к отгрузке? Еще момент, помимо пункта в договоре о сроке передачи (отгрузки) Товара - 60 рабочих дней, если товар оформляется под заказ, есть пункт, который гласит, что "Максимальный срок передачи (отгрузки) Товара со стороны Продавца не может превышать более 90 рабочих дней с момента поступления оплаты на рас.счет Продавца", интересно на него можно сослаться, чтобы не платить неустойку? Прикрепила договор (без данных продавца и покупателя), выделила в нем некоторые пункты желтым цветом, а также претензию покупателя и скриншот переписки с уведомлением о частичном поступлении заказа. p.s. продавец не против оплатить всю сумму неустойки, заявленную покупателем. Но по имеющейся претензии есть ли у продавца возможность отказать и вообще не платить?
, вопрос №4685690, Оксана, г. Москва
Алименты
Я гражданин РФ жена гражданка Казахстана подола на развод должен ли я платить алименты и какой процент и вообще сложная ли эта процедура
Я гражданин РФ жена гражданка Казахстана подола на развод должен ли я платить алименты и какой процент и вообще сложная ли эта процедура
, вопрос №4685540, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Микрозаймы, помощь в нахождения выхода в сложной ситуации
Микрозаймы, помощь в нахождения выхода в сложной ситуации
, вопрос №4683265, Любовь, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.09.2018