8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки обращения с претензией по качеству товара

26.08.13 я купила золотую цепь в ювелирном салоне Линии любви г. Красноярск. При продаже данное изделие было заявлено 585 пробы по цене 10500. Но сегодня, ювелир при чистке в ювелирной мастерской сказал что это не золото, точнее не совсем золото. И отказался принимать изделие в чистку. Скажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть данное изделие в салон (чеки сохранились) или СРОК ДАВНОСТИ ИСТЕК?

, Олеся, г. Красноярск
Ольга Бачурина
Ольга Бачурина
Юрист, г. Москва

Добрый день, Олеся.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащие возврату или обмену» это:

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

В Вашем случае речь идет о некачественном товаре (при условии, что вы покупали золотую цепочку и у вас стоит клеймо с пробой).

Вам необходимо обратиться к эксперту и получить заключение о несоответствии изделия заявленной на нем пробе драгоценного металла. И только после этого писать претензию в адрес продавца и обращаться в суд.

В судебном порядке возмещаются все расходы, в т.ч. расходы на эксперта, на юриста, штраф с продавца за отказ удовлетворить ваши требования в судебном порядке + моральный ущерб.

Начать вам необходимо с экспертизы

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17
Здравствуйте, ситуация в следующем, оформили рассрочку через магазин, без %,без переплат, при первом платеже выяснилось что при погашении рассрочки, есть переплата в 17тыс, документы на рассрочку банк прислал в сообщении при оформлении, в магазине не распечатывают. Товар был приобретен на одну сумму, есть чек с этой же суммой, в анкете на оформлении рассрочки сумма такая же как и в чеке. От всех доп.услуг отказались. При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17 тыс, был получен ответ, что у них в договоре укащано,что товар приобретен на сумму, которая больше. По переплатам сказали обратиться в данный магазин, в поддержку клиентов, мы так и сделали, в поддержке ничего путного не сказали по данному вопросу, увидели сумму приобретения товара на ту же сумму,что и в чеке, откуда у банка сумма выше, они не смогли ответить, а посоветовали съездить еще раз в магазин, и уточнить у них. С банком связаться не можем, т.к. на горячей линии отвечает "робот". В договоре не написано из чего сформирована данная сумма, указан только ежемесячный платеж и что %-0. Как быть в такой ситуации, куда обращаться, уже думаю в центробанк написать, чтобы тот самый банк лицензии лишили, либо в прокуратуру и роспотребнадзор, чтобы их проверили, потому что действия со стороны того самого банка,я расцениваю как мошеннические. С данной ситуацией сталкиваемся впервые, сам банк находится в 9тыс.км от меня, поэтому я даже туда прийти не могу(((
, вопрос №4062646, Юлия, г. Петропавловск-Камчатский
Защита прав потребителей
Мне прислали Доп соглашение, где проговорено, что мебель будет доставлена к 15 апреля и указаны сроки не 45раб дней( как в Договоре), а 61 раб дней
Добрый день!Ситуация следующая: Была заказана мебель для кухни ( через магазин).В договоре указаны сроки изготовления -45 рабочих дней ( с 18 января 2024г). На этой неделе сроки заканчиваются. Мне прислали Доп соглашение , где проговорено, что мебель будет доставлена к 15 апреля и указаны сроки не 45раб дней( как в Договоре), а 61 раб дней! К сведению, что 50 % оплачен товар с начала подписания договора (40 тыс руб). ПРЕДЛОЖЕНИЙ НИКАКИХ Я НЕ УСЛЫШАЛА!( хотя бы бесплатная доставка или прочее)
, вопрос №4062263, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет
Здравствуйте. Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет. Составлена досудебгая претензия и отправлена на почту контрагента. Ответа нет. Что делать?
, вопрос №4061980, Анастасия, г. Иркутск
Интеллектуальная собственность
Мои фото товаров использует другой поставщик
Добрый день. Я ИП работаю с wildberries. Мои фото товаров использует другой поставщик. Фото я делала сама в студии. Хочу написать претензию в суд, мои действия
, вопрос №4061102, Екатерина, Минск
386 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Исполнитель вправе в одностороннем порядке без обращения в суд и без наложения на него штрафных санкций
Здравствуйте! Вопрос по договору на оказанием услуг интернет-рекламы. Заказчика смущает пункт 6.5 6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 6.1. Договор вступает в силу с даты его подписания надлежащим образом уполномоченными представителями Сторон. 6.2. Договор заключен на срок 1 (один) год. Действие Договора автоматически продлевается на аналогичный срок действия на аналогичных условиях, если ни одна из Сторон за 30 (тридцать) дней до даты окончания срока действия Договора не уведомит другую Сторону о своем нежелании продлевать действие Договора. 6.3. Приложения к Договору вступают в силу с даты их подписания надлежащим образом уполномоченными представителями Сторон и действуют до даты полного исполнения Сторонами своих обязательств, вытекающих из Договора. 6.4. Заказчик вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке без обращения в суд, уведомив об этом Исполнителя за 15 (пятнадцать) дней до даты расторжения Договора при условии, если на дату расторжения Договора, оказанные Исполнителем услуги и/или выполненные Исполнителем работы были полностью оплачены Заказчиком. 6.5. Исполнитель вправе в одностороннем порядке без обращения в суд и без наложения на него штрафных санкций расторгнуть Договор, уведомив об этом Заказчика за 15 (пятнадцать) дней до даты расторжения Договора при условии, если на дату расторжения Договора Исполнитель не оказывает Заказчику услуги и/или не выполняет работы по Приложению к Договору. 6.6. После прекращения действия Договора на любом основании ни одна из Сторон не будет более связана с другой Стороной каким-либо дополнительным обязательством, за исключением обязательств, возникших из Договора и не исполненных Сторонами до даты прекращения действия Договора. В части неисполненных обязательств Договор будет действовать до даты их полного исполнения. Исполнитель вправе в одностороннем порядке без обращения в суд и без наложения на него штрафных санкций расторгнуть Договор, уведомив об этом Заказчика за 15 (пятнадцать) дней до даты расторжения Договора при условии, если на дату расторжения Договора Исполнитель не оказывает Заказчику услуги и/или не выполняет работы по Приложению к Договору. ==================== Заказчик не понимает значения этого пункта и у нас с ним разногласия. Т.е. он думает, что я в любой момент могу расторгнуть договор без оказания услуг. Так же есть пункт 6.4., который встречно смущает меня. Необходимо внести ясность пункты и объяснить его правильное трактования с юридического на человеческий. Ссылку на весь договор прилагаю.
, вопрос №4061147, Андрей Шерешков, г. Тимашевск
Дата обновления страницы 04.10.2018