Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заявления на обмен/возврат
Добрый день!
Ищу корректные заявления на возврат/обмен для интернет магазина. Являются ли заявления, указанные здесь http://shoppingzone.ru/pokupatel/zayav.php юридически корректными? Если нет, можете предложить корректные образцы?
На странице обмен и возврат выдержки каких пунктов и статей из ЗОЗПП или других нормативно-правовых актов желательно сделать, чтобы у пользователя сформировалось доверие в отношении магазина?
Антон, добрый день.
На странице обмен и возврат выдержки каких пунктов и статей из ЗОЗПП или других нормативно-правовых актов желательно сделать, чтобы у пользователя сформировалось доверие в отношении магазина?
Антон
Вы делаете ссылку на ст. 18 ЗоЗПП, вместе с тем, в случае замены товара, также уместно сослаться и на ст. 21 Закона
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Соответственно было бы не лишним дополнить текстом следующего содержания:
«осуществить обмен товара в течение семи дней со дня предъявления настоящего требования, а при необходимости а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20. О необходимости проведения проверки известить потребителя заблаговременно».
Здравствуйте! Интернет магазин? Мне все понравилось. Можно доработать конечно, но доверие сложилось.
Здравствуйте.
Образцы заявлений приемлемые, но советую указывать следующие статьи закона.
Если вы хотите вернуть не продовольственный товар ненадлежащего качества, то ссылаться надо на статью 18 закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если же вы хотите вернуть товар надлежащего качества, то ссылаться надо на статью 25 закона о защите прав потребителей
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Кроме того, поскольку это интернет магазин, то в соответствии со ст.26.1 ЗПП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Добрый день!
Заявления в целом неплохие.
но статей Закона о защите прав потребителей не везде достаточно.Используйте ещё статьи 21 Закона о защите прав потребителей.
Добрый день Антон!
По поводу последнего
Заявление на возврат денежных средств за товар надлежащего качества.
Согласно статье 26.1 ЗЗПП потребитель не обязан указывать причину возврата в данном случае(по 25 статье обязан, а по 26.1 не обязан!)
в статье 26.1 речь идёт только:
если сохранены его товарный вид, потребительские свойства
у Вас же:
сохранен товарный вид, потребительские свойства,
пломбы, фабричные ярлыки.
заявление по обмену надлежащего- аналогичное!
по поводу
Заявление на уcтранение недостатков в товаре ненадлежащего качества.
я бы не указывал про подмену- так как у Вас возникает такая обязанность только тогда, когда потребитель это требует! Про проверку качества также если требует, ну это конечно Ваше дело!
Остальное в принципе нормально!
Главное ищите зозпп и ГК РФ.