8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат наушников после приобретения в магазине

Здравствуйте!

Я купила наушники в магазине - не понравились (т.е. брака нет), решила в течение 14 дней вернуть их.

В магазине сказали, что такую технику вернуть невозможно, можно только обменять товар на другой.

Правда ли то, что наушники не подлежат возврату? Спасибо.

, Ксения, г. Москва
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, Ксения!
Продавец в целом прав. Все дело в том, что безусловного права на возврат товара надлежащего качества, если он по каким-то причинам не подошел покупателю, нет. Первоначально есть право на обмен на аналогичный товар. А вот в случае, если продавец его не сможет удовлетврить (например, в наличии нет такого товара), то тогда только покупатель праве требовать расторжения договора и возврата уплаченных средств.
1
0
1
0
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Товар надлежащего качества вернуть нельзя — только обменять на такой же, другой марки, и только в том случае, если Вам этот товар не подошёл. Т.е. максимум, что Вы вправе требовать — это обмен на другие наушники.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.11.2018