Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат наушников после приобретения в магазине
Здравствуйте!
Я купила наушники в магазине - не понравились (т.е. брака нет), решила в течение 14 дней вернуть их.
В магазине сказали, что такую технику вернуть невозможно, можно только обменять товар на другой.
Правда ли то, что наушники не подлежат возврату? Спасибо.
, Ксения, г. Москва
Игорь Юрлов
Здравствуйте, Ксения!
Продавец в целом прав. Все дело в том, что безусловного права на возврат товара надлежащего качества, если он по каким-то причинам не подошел покупателю, нет. Первоначально есть право на обмен на аналогичный товар. А вот в случае, если продавец его не сможет удовлетврить (например, в наличии нет такого товара), то тогда только покупатель праве требовать расторжения договора и возврата уплаченных средств.
Продавец в целом прав. Все дело в том, что безусловного права на возврат товара надлежащего качества, если он по каким-то причинам не подошел покупателю, нет. Первоначально есть право на обмен на аналогичный товар. А вот в случае, если продавец его не сможет удовлетврить (например, в наличии нет такого товара), то тогда только покупатель праве требовать расторжения договора и возврата уплаченных средств.
Сергей Коливанов
Товар надлежащего качества вернуть нельзя — только обменять на такой же, другой марки, и только в том случае, если Вам этот товар не подошёл. Т.е. максимум, что Вы вправе требовать — это обмен на другие наушники.