Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат сломанного дивана после покупки в магазин
Добрый день. Проблема такая: приобрели диван примерно год назад, и недавно сломалась ножка, но т.к. под диваном стоял ножной тренажер, в момент падения так же треснуло дно дивана. Мы хотим вернуть этот диван, т.к. уверенны, что если просто починим его, он так и продолжит ломаться. Обращались в магазин, они отказали оформить возврат или обменять товар на другой. ссылаясь на то, что диван "уже не новый". Имеем ли мы право требовать от них возврата денег? Гарантийный срок еще не закончился.
Продавец своими силами обязан принять товар у Вас, провести проверку качества/экспертизу и выяснить причины поломки. Скорее всего в акте будет указано — механическое повреждение, что под гарантию не подпадает. Но, если Вы уверены, что диван сломался именно из-за некачественного материала и тп, то можете за свой счет провести экспертизу, после чего написать претензию с требованием о возврате денег, к примеру, в случае отказа в суд.