Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
368 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Подскажите по поводу возврата товара в магазин

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я три дня назад купил навигатор в магазине "Эльдорадо" и при обновлении карты произошла какая то ошибка и теперь я не могу зайти в навигацию. Могу ли я обменять или купить с предоплатой другой навигатор?

30 Мая 2013, 14:53, вопрос №91602 Денис, г. Нягань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Семилетова Светлана Евгеньевна
    Семилетова Светлана Евгеньевна, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте! Во-первых подайте письменную претензию продавцу, укажите проблему и Ваши требования (замена, возврат денег).  Учитывая, что навигатор относится к технически сложным товарам, то для замены товара нужно подать эту претензию не позже 15 дней со дня покупки. Продавец должен будет принять навигатор для проверки качества и установления причин дефекта. Из Вашего вопроса не ясно, кто обновлял карту (продавец, Вы сами?)  и какие требования к ее обновлению  в документах на навигатор. Если результат проверки Вас не устроит, продавец будет обязан за свой счет провести экспертизу. Если она установит дефект по Вашей вине, то продавец может требовать оплату экспертизы с Вас. В любом случае и экспертизу и отказ продавца (при наличии разумных оснований) можно обжаловать в суд.

    31 Мая 2013, 11:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats