8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара, приобретенного 17 дней назад

Здравствуйте. Купила обувь ребёнку, привезла домой, а они малы. Сама я из соседнего региона возможности за 14 дней у меня не было,чтобы их сдать. На днях собираюсь в тот магазин,но где-то прошло 17,18 дней . Имеет,ли право магазин не принять мою обувь?

, Наталья, г. Элиста
Дмитрий Наумов
Дмитрий Наумов
Юрист, г. Москва

Наталья, добрый день!

В силу статьи 25 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если прошло две недели, то продавец действительно имеет право Вам отказать. Однако отказ в обмене не является обязанностью продавца, поэтому попытка найти общий язык будет нелишней.

С уважением, Дмитрий

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17
Здравствуйте, ситуация в следующем, оформили рассрочку через магазин, без %,без переплат, при первом платеже выяснилось что при погашении рассрочки, есть переплата в 17тыс, документы на рассрочку банк прислал в сообщении при оформлении, в магазине не распечатывают. Товар был приобретен на одну сумму, есть чек с этой же суммой, в анкете на оформлении рассрочки сумма такая же как и в чеке. От всех доп.услуг отказались. При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17 тыс, был получен ответ, что у них в договоре укащано,что товар приобретен на сумму, которая больше. По переплатам сказали обратиться в данный магазин, в поддержку клиентов, мы так и сделали, в поддержке ничего путного не сказали по данному вопросу, увидели сумму приобретения товара на ту же сумму,что и в чеке, откуда у банка сумма выше, они не смогли ответить, а посоветовали съездить еще раз в магазин, и уточнить у них. С банком связаться не можем, т.к. на горячей линии отвечает "робот". В договоре не написано из чего сформирована данная сумма, указан только ежемесячный платеж и что %-0. Как быть в такой ситуации, куда обращаться, уже думаю в центробанк написать, чтобы тот самый банк лицензии лишили, либо в прокуратуру и роспотребнадзор, чтобы их проверили, потому что действия со стороны того самого банка,я расцениваю как мошеннические. С данной ситуацией сталкиваемся впервые, сам банк находится в 9тыс.км от меня, поэтому я даже туда прийти не могу(((
, вопрос №4062646, Юлия, г. Петропавловск-Камчатский
Все
Здравствуйте у меня вопрос есть такой Я приобрел подарочную
Здравствуйте, у меня вопрос есть такой. Я приобрел подарочную карту в магазине «СТОКМАНН», однако она не использовалась. Я хочу сделать возврат, есть чек и т.д., но в магазине отказались делать возврат, почему? На упаковке тоже написано, что карту нельзя обналичить и тд. Хотя у них в каждом чеке с обратной стороны написано что в течении месяца можно сделать возврат)
, вопрос №4062141, Георгий, г. Москва
Защита прав потребителей
Я два дня назад заказала по телефону Амулет Наконечник фреий сначала было написано без платно потом
Здравствуйте. Я два дня назад заказала по телефону Амулет Наконечник фреий сначала было написано без платно потом позвонила девушка долго рассказывала амулете потом спросила заказ подверждаете и я подвердила потом сказала 40 тыс я потом как-то расстерялось и мне ответила заказ уже принят что всё ваш разговор записан теперь я боюсь отказатся мне не по карману зарплата маленькая что мне делать не знаю
, вопрос №4061871, Гульзира, г. Москва
Все
Здравствуйте Супруга приобрела фитнес-абонемент в зал с тарифом
Здравствуйте. Супруга приобрела фитнес-абонемент в зал с тарифом посещения 9 месяцев. Но спустя несколько недель оказалось, что по состоянию здоровья не рекомендовано заниматься спортом. Супруга пошла в зал, написала заявление на расторжения договора. По условиям договора за расторжение есть удержание, в зависимости от того через какой период осуществляется расторжение. (через месяц - два месяца и т.д.). Заявление было написано в одном и единственном экземпляре, которое они оставили себе для передачи в бухгалтерию и забрали договор соответственно. Супруге только предложили сфотографировать само заявление. Возврат сказали ожидать до 3х месяцев. Звонил им уточнить, на каком основании возврат осуществляется так долго!? На что мне отвечали, что это все бухгалтерия и они(отдел продаж) ничего не могут на это ответить. Спустя 16 дней позвонили им уточнить что там на счёт возврата, на что нам ответили , что ждут ответа от бухгалтерии. Вопросы: 1) в течение какого периода осуществляется возврат? В какой статье и какого закона это закреплено? 2) что можно сделать и чем законно надавить на недобросовестную сеть клуба, если остаётся только фотография заявления ? 3) можно ли спустя две недели прийти и попросить какую-то расписку о то, что они приняли заявление на возврат?
, вопрос №4061182, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в подобном случае?
Здравствуйте. Приобрели в магазине запчасти (фары). В автосервисе установили их и указали в заказ-наряде, что фары не регулируются. Магазин для возврата товара требует акт дефектовки. Но в автосервисе сказали, что они не практикует выписку подобного документа. Что можно сделать в подобном случае? Нужен ли для возврата акт дефектовки (фары в пользовании уже больше 14 дней).
, вопрос №4060295, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 08.01.2019