Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

480 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
480 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ в предоставлении услуги по доставке

26.05.2013 я оформила онлайн заказ с доставкой суши в г. Кемерово, время подходило к 23 часам. Оформив заказ и оплатив его по карте, мне через 5-8 мин. позвонила барышня и сообщила что заказ мой прибудет только завтра, сославшись на график работы (воскресенье до 23 00). Я попыталась объяснить что она обязана принять заказ т.к. мне пришло смс уведомления от банка в 22:58 о том что оплата прошла успешно, т.е. технически я как заказчик завершила процесс оформления заказа до момента закрытия службы доставки. Но оператор была не непреклонна.

Подскажите права ли я в своих суждения и в каких нормативных актах я могу просветиться?

29 Мая 2013, 21:50, вопрос №91256 Виктория, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 28.02.2017 мы ответили на 1045 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Первун Кирилл

    Уважаемая Виктория! 

    В первую очередь я бы посоветовал Вам детально ознакомиться с правилами оказания услуг компанией, в которой Вы сделала заказ. Эти правила, которые одновременно являются условиями договора на оказание услуг между Вами и исполнителем услуг (компанией), вероятно, находятся на их вебсайте. 

    Нам нужно понять, что значит «время работы до 23 часов»: 

    1) значит ли это, что приём заказов осуществляется до 23:00, с возможной доставкой  в течение определенного в правилах/договоре времени — в Вашей ситуации это могло быть и на следующий день и такое условие может содержаться в правилах/договоре на оказание услуг) или 

    2) все заказы принятые до 23:00 должны быть доставлены в этот день. Согласно общим правилам гражданского оборота, если в  условия договора отсутствуют сроки его исполнения, то договор должен быть исполнен в течение разумного срока. В Вашей ситуации, основываясь на гипотетических «обычае делового оборота» разумным сроком доставки может быть и доставка на следующий день. 

    Также, в вашей ситуации нужно разграничить приём заказа и его исполнение. Когда закрывается приём заказов и доставка. Технически, по всей вероятности, Ваш заказ был принят после его размещения и оплаты на сайте в 22:58. Другое дело, что его фактическое исполнение может быть с правовыми на то основаниями, прописанными в автоматически принятых Вами правилах/договоре на оказания услуг отложено до следующего.  

    Для точного понимания ситуации, ознакомьтесь с правилами/договором на оказание услуг размещёнными на вебсайте исполнителя. После этого, можно делать более конкретные выводы. 

    Полезную правовую информацию можете посмотреть в Законе «О защите прав потребителей», разделах Гражданского кодекса об исполнении обязательств, услугах и публичном договоре.

    С уважением,

    Кирилл

    29 Мая 2013, 22:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats