8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в предоставлении услуги по доставке

26.05.2013 я оформила онлайн заказ с доставкой суши в г. Кемерово, время подходило к 23 часам. Оформив заказ и оплатив его по карте, мне через 5-8 мин. позвонила барышня и сообщила что заказ мой прибудет только завтра, сославшись на график работы (воскресенье до 23 00). Я попыталась объяснить что она обязана принять заказ т.к. мне пришло смс уведомления от банка в 22:58 о том что оплата прошла успешно, т.е. технически я как заказчик завершила процесс оформления заказа до момента закрытия службы доставки. Но оператор была не непреклонна.

Подскажите права ли я в своих суждения и в каких нормативных актах я могу просветиться?

Показать полностью
, Виктория Гунина, г. Кемерово
Кирилл Первун
Кирилл Первун
Юрист

Уважаемая Виктория! 

В первую очередь я бы посоветовал Вам детально ознакомиться с правилами оказания услуг компанией, в которой Вы сделала заказ. Эти правила, которые одновременно являются условиями договора на оказание услуг между Вами и исполнителем услуг (компанией), вероятно, находятся на их вебсайте. 

Нам нужно понять, что значит «время работы до 23 часов»: 

1) значит ли это, что приём заказов осуществляется до 23:00, с возможной доставкой  в течение определенного в правилах/договоре времени — в Вашей ситуации это могло быть и на следующий день и такое условие может содержаться в правилах/договоре на оказание услуг) или 

2) все заказы принятые до 23:00 должны быть доставлены в этот день. Согласно общим правилам гражданского оборота, если в  условия договора отсутствуют сроки его исполнения, то договор должен быть исполнен в течение разумного срока. В Вашей ситуации, основываясь на гипотетических «обычае делового оборота» разумным сроком доставки может быть и доставка на следующий день. 

Также, в вашей ситуации нужно разграничить приём заказа и его исполнение. Когда закрывается приём заказов и доставка. Технически, по всей вероятности, Ваш заказ был принят после его размещения и оплаты на сайте в 22:58. Другое дело, что его фактическое исполнение может быть с правовыми на то основаниями, прописанными в автоматически принятых Вами правилах/договоре на оказания услуг отложено до следующего.  

Для точного понимания ситуации, ознакомьтесь с правилами/договором на оказание услуг размещёнными на вебсайте исполнителя. После этого, можно делать более конкретные выводы. 

Полезную правовую информацию можете посмотреть в Законе «О защите прав потребителей», разделах Гражданского кодекса об исполнении обязательств, услугах и публичном договоре.

С уважением,

Кирилл

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
И после предоставления в архив фссп, решения арбитражного суда
Здравствуйте! Моя ситуация такова... Пристав не закрывает исполнительное производство... после отмены ип мировым судьёй... и после предоставления в архив фссп, решения арбитражного суда ... о признании меня банкротом....
, вопрос №4084941, Александр, г. Москва
700 ₽
Военное право
Как мотивировать отказ в случае отказа от дачи объяснений?
Как мотивировать отказ в случае отказа от дачи объяснений? И что указывать при отказе от даче объяснений, когда разбирательство происходит натянутое (с целью в очередной раз наказать за что нибудь) Речь идёт о стандартном разбирательстве в отношении военнослужащего.
, вопрос №4082909, Александр, г. Москва
Трудовое право
Скажите пожалуйста какой период я должна указать в приказе о предоставлении отпуска?
Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться. Скажите пожалуйста какой период я должна указать в приказе о предоставлении отпуска? и сколько дней и за какой период накопилось у данного сотрудника на 13.04.2024 год. Устроена 03.10.2016г. За период работы с 03.10.2016г. по 02.10.2017г. – 47 дней (отгуляла) За период работы с 03.10.2017г. по 02.10.2018г.- 47 дней (отгуляла) За период работы с 03.10.2018г. по 02.10.2019г- 47 дней(отгуляла) За период работы с 03.10.2019г. по 02.10.2020г.-47 дней (отгуляла)- взят отпуск с последующим больничный лист по беременности и родам с 21.09.2020г. по 23.02.2021г. Отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет с 24.02.2021г.-05.06.2022г. Отпуск по уходу за ребенком до 3-лет – 06.06.2022г.-05.12.2023г. Выход на работу досрочно 01.11.2023г.
, вопрос №4082425, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
600 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Работодатель за март 2024 года лишил баллов по зарплате без объяснения причин и предоставления каких-либо документов
Работодатель за март 2024 года лишил баллов по зарплате без объяснения причин и предоставления каких-либо документов. Это правомерно?
, вопрос №4079889, Алексей, г. Кировск
Дата обновления страницы 29.05.2013