8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в предоставлении услуги по доставке

26.05.2013 я оформила онлайн заказ с доставкой суши в г. Кемерово, время подходило к 23 часам. Оформив заказ и оплатив его по карте, мне через 5-8 мин. позвонила барышня и сообщила что заказ мой прибудет только завтра, сославшись на график работы (воскресенье до 23 00). Я попыталась объяснить что она обязана принять заказ т.к. мне пришло смс уведомления от банка в 22:58 о том что оплата прошла успешно, т.е. технически я как заказчик завершила процесс оформления заказа до момента закрытия службы доставки. Но оператор была не непреклонна.

Подскажите права ли я в своих суждения и в каких нормативных актах я могу просветиться?

Показать полностью
, Виктория Гунина, г. Кемерово
Кирилл Первун
Кирилл Первун
Юрист

Уважаемая Виктория! 

В первую очередь я бы посоветовал Вам детально ознакомиться с правилами оказания услуг компанией, в которой Вы сделала заказ. Эти правила, которые одновременно являются условиями договора на оказание услуг между Вами и исполнителем услуг (компанией), вероятно, находятся на их вебсайте. 

Нам нужно понять, что значит «время работы до 23 часов»: 

1) значит ли это, что приём заказов осуществляется до 23:00, с возможной доставкой  в течение определенного в правилах/договоре времени — в Вашей ситуации это могло быть и на следующий день и такое условие может содержаться в правилах/договоре на оказание услуг) или 

2) все заказы принятые до 23:00 должны быть доставлены в этот день. Согласно общим правилам гражданского оборота, если в  условия договора отсутствуют сроки его исполнения, то договор должен быть исполнен в течение разумного срока. В Вашей ситуации, основываясь на гипотетических «обычае делового оборота» разумным сроком доставки может быть и доставка на следующий день. 

Также, в вашей ситуации нужно разграничить приём заказа и его исполнение. Когда закрывается приём заказов и доставка. Технически, по всей вероятности, Ваш заказ был принят после его размещения и оплаты на сайте в 22:58. Другое дело, что его фактическое исполнение может быть с правовыми на то основаниями, прописанными в автоматически принятых Вами правилах/договоре на оказания услуг отложено до следующего.  

Для точного понимания ситуации, ознакомьтесь с правилами/договором на оказание услуг размещёнными на вебсайте исполнителя. После этого, можно делать более конкретные выводы. 

Полезную правовую информацию можете посмотреть в Законе «О защите прав потребителей», разделах Гражданского кодекса об исполнении обязательств, услугах и публичном договоре.

С уважением,

Кирилл

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Мне отправит в посылку на курьерскую доставку из Европы в Россию, в которой есть большая сумма иностранной валюты, это безопасно?
Мне отправит в посылку на курьерскую доставку из Европы в Россию , в которой есть большая сумма иностранной валюты, это безопасно ?
, вопрос №4029394, Валерия, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказал мебель с доставкой(6 позиций) просрок по доставке уже 2 дня, а именно 4 позиции уже
Здравствуйте , заказал мебель с доставкой(6 позиций) просрок по доставке уже 2 дня , а именно 4 позиции уже доставили , осталось ещё 2 позиции на доставку , могу ли я претендовать на оплату неустоки , если да , то какой процент и процент от общей стоимости всей сделки или же просроченных позиций?
, вопрос №4028939, Кирилл, г. Ижевск
Договорное право
Могу ли я в таком случае не оплачивать эти счета и направить уведомление об отказе от договора?
Я ИП. Может ли контрагент увеличить цену по оказанию услуг задним числом, если за этот период уже были высталены и мною оплачены счета? Могу ли я в таком случае не оплачивать эти счета и направить уведомление об отказе от договора?
, вопрос №4028803, Анна, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Мой работодатель (муниципальное бюджетное учреждение) требует от меня предоставление персональных данных телеграм-боту, начальника без моего письменного или устного согласия
Здравствуйте. Мой работодатель (муниципальное бюджетное учреждение) требует от меня предоставление персональных данных телеграм-боту, начальника без моего письменного или устного согласия. Законно ли это? Подскажите, пожалуйста, на основании какого положения N 152-ФЗ или других нормативных актов я могу отказаться от этого? Спасибо.
, вопрос №4028557, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2013