Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если мне не возвращают деньги при отказе от некачественного товара?
Заказали в типографии кофты в детский лагерь, в размере 20 штук. В типографии договор не заключали, но есть вся переписка с ними. Когда приехали забирать заказ, дали одну кофту нормального качества, а остальные плохого. Сначала договорились, что она их передают. Но сегодня позвонили и сказали, что качество мы не обговаривали и они, что хотят то и делают, это их право. Деньги возвращать не хотят и переделывать тоже. Как быть?
здравствуйте Дмитрий
В Вашем случае так как нет договора как отдельного документа, и условия о качестве отдельно не обговаривалось, то они должны предоставить товар в таком качестве, в котором либо предусмотрено стандартами если они есть, либо в обычном качестве для этого вида товаров. Это предусмотрено законом о защите прав потребителей.
Если качество именно плохое, а не просто хуже чем одна, то Вы вправе требовать замены либо отказаться. Но в свою очередь продавец вправе назначить экспертизу качества