Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разногласия с управляющей компанией в новостройке
Здравствуйте. У меня накопилось много вопросов. Помогите разобраться. Мы недавно переехали в новостройку.
1. С 1.07.2015 по 14.07.2015 было плановое отключение горячей воды, при этом из крана с горячей водой все это время шла холодная. В управляющей компании сказали просто "Не открывайте горячий кран". Правильно ли это? В других домах обычно если воду отключают, то не льется никакая.
2. Мы платим по счетчику. Если по утрам приходится воду долго "сливать" в ожидании горячей, за что я плачу?
3. В квитанциях на оплату ком.услуг присутствует строка оплаты за пожарную сигнализацию. У нас в квартире она не подведена, мы отказались. Опять же в этой управляющей компании говорят, что "отказаться от нее можно, но не платить нельзя". Как это понимать? Закономерно ли это вообще? Заранее спасибо за ответы
1. Лучше обратиться к Главному инженеру в УК. сравнивать дома разных построек- не корректно. Бывает горизонтальная разводка, вертикальная. Для проверки целостности системы через трубы вполне могут пропускать холодную воду.Ну ее теплосеть просто не нагревает.
2. Опять же к Главному инженеру. Я этаж не знаю-могу как вариант Вам подсказать- у Вас система обратного слива засорена. Пишите заявление в УК-пусть проверяют.
3. Да-так как есть общедомовая пожарная сигнализация. Если у Вас лифт на этаже загорится или мусоропровод-она должна работать. Можете запросить договор с компанией которая обслуживает АППС. Нет-пишите жалобу в прокуратуру. Это не шутки а безопасность жильцов.