8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если купленные кроссовки оказались подделкой?

Здравствуйте. Заказывала кроссовки в интернет магазине. Адидас и рибок. Отдала за них 5200 с наложенным платежом. Размер не подошел, расцветку другую положили и вообще не те кроссовки. Потом проверила, они оказались подделкой. Продавец не отвечает и говорит , что надо ждать 5 дней, пока решит склад. Я не знаю, что делать. Помогите. Есть ли на нас управа?

, Ольга, г. Воронеж
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Сколько дней прошло с момента получения вами товара?

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Воронеж

Получала 14.07.2015.

С продавцом связывалась через социальную сеть вконтакте. Уже не отвечает. Есть чек , и Ф.И.О. отправителя.

Получала 14.07.2015. С продавцом связывалась через социальную сеть вконтакте. Уже не отвечает. Есть чек, и Ф.И.О. отправителя.
Ольга

В вашем случае применима статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей»

4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Направляйте товар назад вместе с претензией об отказе и возврате денег, ссылайтесь на данную статью, 7 дней еще не прошли.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.05.2019