Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я понимаю, произошла ошибка банка, а меня делают виноватой или я не права?
Здравствуйте, у меня была зарплатная карта с овердрафтом, я ее закрыла в ноябре 2013г, карту при мне уничтожили в банке и сказали, что договор будет расторгнут через месяц автоматически и я благополучно забыла про эту карту....теперь, спустя почти 2 года банк списал с моей пенсионной карты сумму овердрафта+проценты за просрочку...хотя мне ни одного уведомления за это время не приходило. Вопрос: могут ли они без предупреждения, без уведомлений снимать деньги, да еще и всю пенсию(хотя она у меня единственный источник дохода)...когда обратилась в банк мне сказали, что взыскание приостановлено и они буду взыскивать деньги через суд. Как я понимаю, произошла ошибка банка, а меня делают виноватой или я не права? Какие мои дальнейшие действия? спасибо за ответ.
Здравствуйте, Галина!
В первую очередь важно, осталось ли у Вас заявление о закрытие карты с отметкой о получение данного заявления банком. Если оно есть то проблем не возникнет. Пишите жалобу на банк в Роспотребнадзор и Центральный банк РФ, указав что Вы писали заявление, а банк счет не закрыл. Если же данного заявления нет, то это хуже, так же пишите жалобы в данные инстанции. Примерно через полтора месяца прядет ответ из данных инстанций, исходя из ответа будет видно, нужно ли будет судиться с банком, или банк сам исправит свою ошибку.