Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия на не качественный товар
01.07.2015г магазину М-Видео предъявили претензию на не качественный товар - сплит-система. Купленную 25.03.2015г. за 49000 руб. -Сплит-система не охлаждает воздух и выключается сама. До этого не однократно устно обращались в магазин с просьбой устранения недостатков..Приезжали установщики и из сервисного центра сказали нужно ремонтировать и уехали. После предъявления претензии приехали те же установщики и сняли ее. Сейчас 06.07.2015 она стоит в комнате. В претензии мы потребовали на время ремонта предоставить нам временную замену - на улице +35 . По закону ст. 21 обязаны предоставить в течении 3-х дней. В магазине сказали, что в течении 06.07., 07. ,907 и 08.07 приедут и заберут на ремонт и только после этого будут рассматривать вопрос о предоставлении замены. Подскажите пожалуйста сроки выполнения требований - с какого момента начинается отсчет этих трех дней и что делать если замены не будет. Согласно того же закона, ремонт производится в течении 45 дней, т. е к концу лета . То есть есть перспектива пользоваться сплит-системой в октябре -
Здравствуйте, Ирина! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
По общему правилу отсчёт 3-х дней идёт с момента предъявления требования о подмене на время ремонта. То есть с момента предъявления претензии, так как представители СЦ подтвердили, что нужен ремонт.
В этом случае имеете право требовать неустойку за просрочку удовлетворения требований в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.