108 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

108 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги?

Здравствуйте!Я купила себе весенние ботиночки,мне сделали на них скидку,но через 5 дней ботиночки порвались!Естественно,я отвезла их обратно в магазин,мне сказали что сделают ремонт бесплатно!!!После ремонта буквально через 2 недели ботиночки порвались снова,только уже в другом месте,и порвались два ботинка!!!Я пошла в магазин,хотела сделать возврат денег,но мне отказали!сказали,что есть скидка на них,поэтому они не имеют право возвращать мне деньги!!!Гарантийный срок еще не истек!Подскажите пожалуйста,как мне быть!!!!

24 Мая 2013, 14:29, вопрос №88112
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Татьяна
25
ответов
5
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 25ответов
  • 5отзывов

Здравствуйте, Наталья!

В данном случае продавец вводит Вас в заблуждение. При покупке товара со скидкой Вы имеете право на защиту своих прав в соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам необходимо в свободной письменной форме написать Претензию. В шапке претензии укажите полное наименование продавца и его адрес, а также свои  ФИО, адрес, телефон. По тексту претензии изложите подробно Вашу ситуацию.

Завершить претензию следует следующей фразой: «В соответствии со ст. 18 Закона РФ „О защите прав потребителей“ я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возвратить уплаченную за товар сумму в размере ______ рублей на мой банковский счет № …. в …… (укажите наименование банка) … БИК....., кор./счет № … .». Поставьте дату и подпись.

К претензии приложите копию чека. Также, обязательно снимите с претензии копию, чтобы на ней в магазине Вам поставили отметку с датой принятия претензии и ФИО принявшего ее сотрудника.

24 Мая 2013, 17:46
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

108 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут