Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

640 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
640 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги?

Здравствуйте!Я купила себе весенние ботиночки,мне сделали на них скидку,но через 5 дней ботиночки порвались!Естественно,я отвезла их обратно в магазин,мне сказали что сделают ремонт бесплатно!!!После ремонта буквально через 2 недели ботиночки порвались снова,только уже в другом месте,и порвались два ботинка!!!Я пошла в магазин,хотела сделать возврат денег,но мне отказали!сказали,что есть скидка на них,поэтому они не имеют право возвращать мне деньги!!!Гарантийный срок еще не истек!Подскажите пожалуйста,как мне быть!!!!

24 Мая 2013, 14:29, вопрос №88112 Наталья, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Романова Татьяна

    Здравствуйте, Наталья!

    В данном случае продавец вводит Вас в заблуждение. При покупке товара со скидкой Вы имеете право на защиту своих прав в соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей»:

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
     1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Вам необходимо в свободной письменной форме написать Претензию. В шапке претензии укажите полное наименование продавца и его адрес, а также свои  ФИО, адрес, телефон. По тексту претензии изложите подробно Вашу ситуацию.

    Завершить претензию следует следующей фразой: «В соответствии со ст. 18 Закона РФ „О защите прав потребителей“ я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возвратить уплаченную за товар сумму в размере ______ рублей на мой банковский счет № …. в …… (укажите наименование банка) … БИК....., кор./счет № … .». Поставьте дату и подпись.

    К претензии приложите копию чека. Также, обязательно снимите с претензии копию, чтобы на ней в магазине Вам поставили отметку с датой принятия претензии и ФИО принявшего ее сотрудника.

    24 Мая 2013, 17:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats