Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги?
Здравствуйте!Я купила себе весенние ботиночки,мне сделали на них скидку,но через 5 дней ботиночки порвались!Естественно,я отвезла их обратно в магазин,мне сказали что сделают ремонт бесплатно!!!После ремонта буквально через 2 недели ботиночки порвались снова,только уже в другом месте,и порвались два ботинка!!!Я пошла в магазин,хотела сделать возврат денег,но мне отказали!сказали,что есть скидка на них,поэтому они не имеют право возвращать мне деньги!!!Гарантийный срок еще не истек!Подскажите пожалуйста,как мне быть!!!!
Здравствуйте, Наталья!
В данном случае продавец вводит Вас в заблуждение. При покупке товара со скидкой Вы имеете право на защиту своих прав в соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей»:
Вам необходимо в свободной письменной форме написать Претензию. В шапке претензии укажите полное наименование продавца и его адрес, а также свои ФИО, адрес, телефон. По тексту претензии изложите подробно Вашу ситуацию.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Завершить претензию следует следующей фразой: «В соответствии со ст. 18 Закона РФ „О защите прав потребителей“ я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возвратить уплаченную за товар сумму в размере ______ рублей на мой банковский счет № …. в …… (укажите наименование банка) … БИК....., кор./счет № … .». Поставьте дату и подпись.
К претензии приложите копию чека. Также, обязательно снимите с претензии копию, чтобы на ней в магазине Вам поставили отметку с датой принятия претензии и ФИО принявшего ее сотрудника.