8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несет ли ответственность продавец-консультант за неверно предоставленную информацию о товаре?

несет ли ответственность продавец-консультант или администратор за неверно предоставленную информацию о товаре в плане возврата и обмена товара(какая статья указывает на ответственность продавцов?) Вообще, для чего предоставляется 14-дневный срок для обмена или возврата товара(к примеру,если это матрас ортопедический,то можно ли на нем спать в течение этого срока или он будет считаться бывшим в употреблении? Производитель указывает,что обмену и возврату подлежит,если не был в употреблении)?

, Татьяна Иванова, с. Коса
Алексей Втюрин
Алексей Втюрин
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте Татьяна. 

… несет ли ответственность продавец-консультант...

Статья 12 Закона о защите прав потребителя: Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Если продавец не предоставил полной информации о товаре, то он естественно несет ответственность. Всё зависит от последствий не предоставления этой информации.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если вы спали на этом матрасе, то он будет считаться бывшим в употреблении. Говорите, что не спали и обменяйте его в течении 14 дней. Хотя я не согласен с этой формулировкой в законе. Как можно понять надлежащего качества товар или нет, если его не использовать))). По сути 14 дней даётся для того если вы передумаете о покупке, вам не понравится цвет, фасон. Напишите письменную претензию в случае чего, я думаю в вашем случае обменять товар возможно. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Какие должны быть мои следующие шаги и какую ответственность несет медицинское учреждение?
Мама лежала в платном 14 отделении Алексеевской больницы. Ходит плохо, и получала седативные. Один раз упала, ушибла колени Второй раз упала, снова ушиб и боль в ноге. Сделали рентген, оказалось перелом шейки бедра. Перевели в Первую Градскую, сейчас ждем результатов обследования. Какие должны быть мои следующие шаги и какую ответственность несет медицинское учреждение?
, вопрос №4057441, Устинова Елена Владиславовна, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Договорное право
И несу ли я ответственность за их имущество?
Добрый день. Приобрел помещение в бизнес центре с действующим арендатором 5.03.24. Арендатор отказывается подписывать новый договор со мной и сказали, что будут сидеть месяц за обеспечительный платеж, который перешёл мне от предыдущего собственника (до 10.04.24). На контакт не идут и не говорят будут оставаться или съезжать. Новый договор со мной арендатор не заключает. В случае если они не выйдут на связь, что мне я могу сделать с их имуществом? Могу ли я освободить помещение от их мебели и пр. И несу ли я ответственность за их имущество? и заселить нового арендатора? Доступ в помещение у меня есть Договор аренды между предыдущим собственником и арендатором прикладываю
, вопрос №4057279, Рустем Радикович, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть теперь этот товар если в магазине отказываются его принимать?
Купили платье не сильно нарядное, просто с пышной фатиновой юбкой. Продавец сказала, что оно не подлежит возврату, якобы из-за того что оно нарядное. Впервые с таким сталкиваюсь. Прийдя домой увидела, что они подсунули платье на 2 размера меньше, чем носит наш ребёнок. В магазине продавец не сказал точно размер на платье, была сказана формулировка "вот только сейчас поносить", в магазине одевал на ребёнка платье продавец, мне в руки его не дали. Как вернуть теперь этот товар если в магазине отказываются его принимать? Бирки все сохранены, даже не стали одевать дома.
, вопрос №4056867, Лилия, г. Ижевск
Трудовое право
Может ли работодатель доказать трудовые отношения и взыскать возможный ущерб?
Здравствуйте. Я не трудоустроена официально, никакого договора не заключала, но работодатель заставляет (словесно) нести материальную ответственность. Несу ли какую либо ответственность? Может ли работодатель доказать трудовые отношения и взыскать возможный ущерб?
, вопрос №4056029, Дарья, г. Челябинск
Дата обновления страницы 20.05.2013