Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте!подскажите пожалуйста
суть вопроса вот в чем.Я работаю в аптеке,провизор,ко мне пришла клиентка с листком бумаги на котором был написан антибиотик,без дозы и назначения.на мой вопрос с уточнением начала повышать голос(я все же добивалась что да как),затем она спросила цену.я ей ответила что отвечать не буду так как уже очередь и чтобы она дозу уточнила.на это она стала орать,что я ей тут хоть целый день обязана цены говорить и чтоб жалобную книгу дала и т.д. потом стала администратора просить,книгу вернула назад и в итоге пообещала добиться моего увольнения.скажите пожалуйста как защитить свои права в случае опасности???и грозит ли она мне вообще
Уважаемая Юлия!
.скажите пожалуйста как защитить свои права в случае опасности??? и грозит ли она мне вообще
Юлия
Агрессивных невоспитанных посетителей хватает в каждом медицинском учреждении. Если жалобы на Вас не носят массовый характер, я полагаю, что руководство воспримет жалобы этой гражданки адекватно, просто как неприятный для Вас рабочий момент. В случае, если потребуется — напишите объяснительную, что гражданка без рецепта врача требовала продать ей рецептурное лекарство.
спасибо вам огромное за ответ!!!