8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обманули при покупке телефона

Здравсвуйте. У меня произошла такая неприятная ситуация. Я заказала в интернет магазине телефон iPhone. с продавцом мы общались по телефону ( то есть никаких доказательств нашего договора нет) договорились о цене, он прислал мне наложенным платежем телефон,я его открыла,осмотрела с виду все хорошо было,забрала. Пришла домой, начала пользоваться телефоном,а оказалось что это просто качественная подделка. О продавце знаю только ФИО и город в котором он живет. Подскажите, есть ли смысл обращаться в милицию и найдут ли этого человека

, ольга, г. Ростов-на-Дону
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Ольга, здравствуйте.

Полагаю, что нужно действовать по двум направлениям:

1. Напишите заявление в полицию с требованием возбудить уголовное дело по факту мошенничества. Ходатайствуйте перед полицией о предоставлении ей со стороны оператора мобильной связи распечатки Ваших разговоров.

2. Напишите претензию через сайт и в письменном виде заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному на сайте с требованием расторжения договора купли-продажи на основании части 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»: В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Покупка через интернет-магазин является приобретением товара дистанционным способом, в отношении товара, приобретённого таким способом, у Вас как потребителя есть специальные права.

Если продавец промолчит или откажет в удовлетворении Вашего требования, подавайте аналогичное по содержанию исковое заявление в суд.

Сергей Игоревич.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.06.2015