Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ручной работы
Здравствуйте, клиент заказал 4 разных рамки ручной работы с лепниной. Рамки были сделаны по его описанию, перед отправкой было показано фото одной рамки, клиенту все понравилось. Когда клиент получил рамки, сказал, что это его не устраивает, хотя при этом был от него подобный заказ и было все нормально, все его устроило. Сейчас хочет вернуть эту работу обратно и деньги. Как быть, ведь были затрачены средства под определенный заказ, при том что было показано 1 фото и все понравилось. рамки у клиента пробыли 3 дня и он настроен их вернуть.
Здравствуйте, Елена!
Уточните, Вы работаете без образования юр.лица/ип?
Это имеет значение для выбора применяемых норм законодательства в решении Вашего вопроса.
Еще уточните пожалуйста, в какой форме заключено соглашение с клиентом?
В целом(не имея ответов на вопросы) могу Вам порекомендовать дождаться претензии от клиента в письменной форме с указанием норм, на которых он обосновывает свои требования.
ип нет, т.к это работа разовая, этим я не занимаюсь постоянно для извлечения дохода. Т.е я делаю работы дарю друзьям иногда есть небольшие заказы. Соглашения нет, есть переписка и пожелания клиента в вконтакте.