8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат гарантийного Авто

Добрый вечер. 10.10.13 мной был приобретен автомобиль в дилерском центре. На сегодняшний день были дважды заменены КПП, был дважды ремонт КПП, замена тросов КПП, выжимного подшипника и т.д. Все отмечено в сервисной книжке. Являются ли данные неоднократно выявленные дефекты основанием для возврата гарантийного автомобиля? Спасибо.

08 июня 2015, 16:34, виталий, г. Ставрополь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый вечер.10.10.13 мной был приобретен автомобиль в дилерском центре.на сегодняшний день были дважды заменены КПП, был дважды ремонт КПП, замена тросов КПП, выжимного подшипника и т.д.все отмечено в сервисной книжке.являются ли данные неоднократно выявленные дефекты основанием для возврата авто? спасибо.
виталий

Добрый день Виталий!

Так как данный товар(согласно пункту 2 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом, согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»:

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

Могу сделать из этого вывод, что да право требовать обмен или замену товара с существенным недостатком у Вас есть.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

09 июня 2015, 04:35
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На какой срок продлевается гарантия на АКПП после её замены на гарантийном авто?
на какой срок продлевается гарантия на АКПП после её замены на гарантийном авто?
17 декабря 2020, 13:19, вопрос №2939685, Виктор, г. Калининград
1 ответ
Гражданское право
Внезапно лопнуло заднее стекло гарантийного авто, суд отказал в иске, как подать апелляцию?
Я владелец Гарантийной авто. Внезапно лопнуло заднее стекло багажника. Еду в салон, где купил авто. Прошел предварительный осмотр, составлен Акт, что повреждений нет. Спустя 30 мин. захожу в цех и вижу: снятое деформированное стекло и кучу царапин и повреждений по периметру. Покупаю у них стекло и иду в Суд. Суд отказал в иске 16.12.19. Завтра будет Решение суда. Хочу подать Аппеляцию Помогите решить проблему
22 декабря 2019, 09:23, вопрос №2627689, Александр, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Какова стоимость услуг юриста, при содействии в возврате денег за гарантийный автомобиль?
Здравствуйте. Подскажите стоимость услуг юриста, для возврата гарантийного авто или его замены. Второй раз на новом авто не могут устранить неисправность. За неделю простоя автомобиль разряжается в 0. По утверждению дилера это нормально, я считаю, что нет. заказ-наряды есть
30 марта 2017, 10:03, вопрос №1590847, Айрат, г. Москва
2 ответа
Договорное право
Возврат гарантийного удержания по условиям договора или дополнительного соглашения
Добрый день! Такой вопрос: заключен договор подряда на содержание места производства работ где сказано: выполнение иных работ оформляется Допсоглашением. В договоре есть условие о гарантийном удержании и порядок возврата (2,5% сначала и 2.5 % чуть позже). Позже заключается Допсоглашение на выполнение иных работ, в котором есть условие о возврате гарантийного удержания в размере 5% в течение 30 дней после подписания КС-2. Каким документом (договором или допом) стороны должны руководствоваться при возврате гарантийного удержания? Какой документ имеет преимущественную силу?
15 февраля 2017, 09:42, вопрос №1540125, Ольга, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможность возврата гарантийного авто
Здравствуйте. Купил новое авто ВАЗ 2114 у официального диллера.В данное время автомобилю 7 месяцев,стоит на гарантии. За время эксплуатации выявлено множество дефектов,некоторые из которых устранились,некоторые нет.Все заказ-наряды с описанием проблемы по которой я обращался у меня есть. Вопрос: могу ли я вернуть автомобиль в салон?
21 января 2014, 20:20, вопрос №346454, Дмитрий, г. Кострома
1 ответ
Дата обновления страницы 13.11.2015