8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара, приобретенного другим лицом с оплатой по банковской карте

Здравствуйте, можно ли вернуть товар (планшетный компьютер ненадлежащего качества), если он был приобретен другим лицом с оплатой по банковской карте, а так же в товарном чеке стоит его подпись?

Кроме того, возможно также общение с сервисным центром, независимой экспертизой (судя по опыту других пользователей), судом (вряд ли), так как компания-изготовитель не признает брак. Можно ли осуществлять это общение от имени человека, который произвел оплату товара?

07 июня 2015, 16:31, Игорь, г. Санкт-Петербург
Анвар Мирасов
Анвар Мирасов
Юрист, г. Уфа

Возможно, потребуется нотариальная доверенность.

07 июня 2015, 17:33
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, можно ли вернуть товар (планшетный компьютер ненадлежащего качества), если он был приобретен другим лицом с оплатой по банковской карте, а так же в товарном чеке стоит его подпись?
Игорь

Добрый день Игорь!
Закон РФ «О защите прав потребителей» регулирует правоотношения возникшие между продавцом и потребителем.

Потребитель- это не покупатель. Понятие потребителя дано в самом Законе РФ о ЗПП:

потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий илииспользующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

По этому не имеет значение кто купил товар, первостепенное значение имеет то, кто им пользуется!
Однако проблемы возникнуть могут- продавцы как правило в этом не разбираются. Но согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Кроме того, возможно также общение с сервисным центром, независимой экспертизой (судя по опыту других пользователей), судом (вряд ли), так как компания-изготовитель не признает брак. Можно ли осуществлять это общение от имени человека, который произвел оплату товара?
Игорь

От имени человека который произвел оплату- только по доверенности. А вот от своего имени- можно, тут ни каких ограничений я не вижу. Стоит учитывать, что товар может быть Вам подарен или продан, Гражданским кодексом РФ для данного вида сделок допускается заключение договора в устной форме, что по сути не требует ни каких подтверждающих документов!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

08 июня 2015, 01:45
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В магазине совершала покупку, после оплаты банковской картой, чек не вышел, кассир сказала что чек аннулирован, т.е
Добрый день! Нужна консультация. В магазине совершала покупку, после оплаты банковской картой, чек не вышел, кассир сказала что чек аннулирован, т.е. оплата не прошла... хотя в приложении банк онлайн я вижу, что деньги списаны. кассир принудила оплатить второй раз, не отдавала нам покупку. отсканировав все товары во второй раз , ситуация повторилась, деньги списались, а чек аннулирован... нас заставили в третий раз проделать все тоже самое.... и вновь ничего не получилось. На четвертый раз мы оплатили покупку наличными денежными средствами, и.... опять чек не вышел, аннулирован. Тогда сотрудники магазина решили, что проблема у них, начали выяснять, и оказалость что дело в одном из товаров, там был QR код, и он не пробивался. Могу ли я написать претензию магазину, возместить потраченное время, деньги, моральный ущерб?
30 ноября 2020, 12:24, вопрос №2923991, Марина, г. Пермь
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
При возврате товара, приобретенного по подарочной карте, оформляется новая карта, баланс которой будет пополнен на сумму первоначальной оплаты товара по подарочной карте
Добрый день. Получил в подарок подарочный сертификат от re:store. В магазине не могу найти желаемый для приобретения товар. Необходима консультация/помощь в обмене сертификата на денежные средства. На сайте компании re:store - ООО "реСтор" (ОГРН 1067746613065, ИНН 7709678550) в разделе правила использования подарочных карт re:Store (https://www.re-store.ru/promo/gift-cards/about/) указаны ограничения: - Возврат средств, находящихся на балансе подарочной карты, не возможен - Подарочная карта обмену и возврату не подлежит - При возврате товара, приобретенного по подарочной карте, оформляется новая карта, баланс которой будет пополнен на сумму первоначальной оплаты товара по подарочной карте. После проведения возврата покупателю выдается чек, подтверждающий начисление возвращенных средств на новую подарочную карту. Я обратился в Роспотребнадзор, в ответ (приложен) получил совет обратиться к продавцу и попытаться решить вопрос мирным путём, в противном случае решать вопрос в судебном порядке. Не хотелось бы доводить до этого, но делать что-то надо. Просьба дать комментарий по ситуации и помочь составить официальное обращение в адрес продавца с целью мирного урегулирования вопроса: обмен подарочного сертификата на денежные средства. Спасибо
17 августа 2020, 15:38, вопрос №2843831, Ivan Kuteynikov, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ в возврате товара, приобретенного по акции
23.04.20 в интернет-магазине был оформлен заказ акции «Скидка 50% на второй товар»: ТОВАР1 стоимостью 10 000.00 и ТОВАР2 стоимостью 4 000.00 (с учетом 50% скидки) на общую сумму 14 000.00 руб. с самовывозом из магазина (товары категории "техника"). 07.05 данный заказ был оплачен онлайн, на почту пришел эл.чек на сумму 10 000.00 с признаком способа расчета — "Аванс" 07.05 заказ по моей инициативе был получен частично: получили только ТОВАР2 меньшей стоимости, тк товары габаритные, и не представилась возможность их забрать одновременно (продавец пробил чек полного расчета на оба товара и дополнительный чек на хранение + выдал заявку на самовывоз). 08.05 обратились в магазин по вопросу обмена/возврата ТОВАРА1 (большей стоимости),тк не подошел по размеру и цвету, сотрудник магазина сообщил, что возврат могут выполнить только комплектом. Я пояснила, что тот товар, который забрали (ТОВАР2), уже был в употреблении, в сотв-ии с законодательством не могу вернуть исправный товар, бывший в употреблении, поэтому интересует обмен/возврат только ТОВАРА1. Сотрудник сообщил, что обмен выпонить не могут в тч и потому, что акция, по которой приобретался товар, уже завершена и в соотв-ии со ст. 25 Закона о защите прав потребителя товар относится к пенечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. 09.05 мною было подано заявление на возврат ТОВАРА1 (в соответствии сл ст.26 Занона РФ "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ "О защите прав потребителя", где исключений по возврату/обмену для технически сложного товара нет, и возврат должен быть выполнен в 10-дневный срок) Дело в том, что для акции «Скидка 50% на второй товар» на сайте продавца не были прописаны условия для возврата товаров, приобретенных в рамках этой акции, есть только информация по механике акции, информация о сочетании скидок, кроме того, в условиях данной акции не опубликована информация о том, что приобретенные товары являются комплектом (в кассовом чеке это также отдельные наименования со своими ценами). В подтверждение своих слов направила в адрес магазина скриншоты данной акции, размещенной в интернет-магазине. 13.05 получила письменный отказ (на официальном бланке орг-ии) в возврате приобретенного товара, где директор магазина ссылается на то, что на основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителя" и п.11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар ", ТОВАР1 обмену или возврату не подлежит. Также в ответе директор обращает мое внимание на условия по "Обмену и возврату акционных товаров надлежащего качества" без предоставления ссылок на таковые и без приложения таковых в виде копий документов к ответу на заявление. Кроме этого, ссылается на условия акции, где, по мнению директора, прописана возможность возврата только комплектом. Нашла информацию, в соответствии с которой продавец в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме цену в рублях и условия приобретения товара (п.9 Постановления Правительства РФ от 27 сентября 27 сентября 2007 г. N 612), чего в моем случае предоставлено не было. Боюсь, что в суде не смогу ссылаться на скриншоты, а тк сайт - ресурс продавца, они могут откорректировать информацию так, как удобно для продавца (на текущий момент акция завершена и ее сняли с публикации на сайте интернет-магазина). Достаточно ли будет того факта, что в момент передачи товара продавец обязан довести до сведения покупателя в письменной форме цену в рублях и условия приобретения товара, ведь акция - условие приобретение товара?.. А ведь можно было решить вопрос по-хорошему: например, предложить обмен ТОВАРА1 на обмен другого товара, пусть даже той же стоимости...
13 мая 2020, 21:11, вопрос №2771058, Марина, г. Ярославль
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерно ли отказали в возврате денежных средств при оплате банковской картой?
Делала покупку в продуктовом магазине. Один товар меня не удовлетворил. Хотела вернуть товар не отходя от кассы. Мне отказались вернуть деньги, по причине оплаты банковской картой. Правомерно ли это. Сказали , что деньги переведут на банковскую карту в течении 14 дней.
26 января 2017, 15:04, вопрос №1514277, Надежкина Татьяна, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара, приобретенного другим лицом с оплатой по карте
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может ли близкий родственник держателя карты(дочь) вернуть товар(свитер) надлежащего качества, оплаченный по банковской карте без присутствия самого владельца карты? 14 дней с момента покупки ещё не прошло.
29 декабря 2015, 18:41, вопрос №1087406, Эля, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 07.06.2015