8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман в банке

При обращении в банк «Ренессанс Кредит» за кредитом в 50 тысяч мне попался менеджер, который предложил мне один вариант вместе со страховкой. При этом она сказала, что страховка на случай увольнения при ликвидации предприятия, на котором я работаю. Другие варианты она не предлагала, скорее всего, она имеет процент от страховой компании. Кредит я могу заплатить досрочно и из-за этого обратилась в банк об отказе от страховки. Банк мне отказал, сказали обращаться в страховую компанию. Оказалось меня застраховали на мою жизнь на 2 года, и я не могу от нее отказаться. Получается я взяла кредит на 50 тысяч и страховку на 20 тысяч под большие проценты. Является ли это обманом со стороны менеджера, если она предложила 1 вариант, а было еще 2 два. Один был с большим процентом и без страховки, а другой со сбором документов, который для меня тоже не проблемный. Могу ли я на нее подать в суд? Куда написать жалобы, чтобы она больше ни кого не обманывала? И можно сделать так чтобы я все- таки не платила за страховку, так как я покрою кредит в течение 1 месяца, а страховка на 2 года?

06 июня 2015, 13:31, Светлана Каюмова, г. Набережные Челны
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Светлана!

Согласно ст.958 ГК РФ 1. Договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. К таким обстоятельствам, в частности, относятся:
гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового случая;
прекращение в установленном порядке предпринимательской деятельности лицом, застраховавшим предпринимательский риск или риск гражданской ответственности, связанной с этой деятельностью.
2. Страхователь (выгодоприобретатель) вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи.
3. При досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.
При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату,если договором не предусмотрено иное.

Если в вашем договоре указано, что страховая сумма не подлежит возврату, то вернуть ее достаточно сложно.
Есть вариант вернуть деньги по ФЗ о защите прав потребителей в связи с навязыванием услуги и ненадлежащем информировании о ней. Но это очень сложно доказать.
Напишите жалобу в роспотребнадзор на действия банка. Если роспотребнадзор подтвердит навязывание услуги, то возможно в суде будет легче это доказать.
Желаю удачи!

08 июня 2015, 08:29
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Банками была ухудшена кредитная история
Добрый день! Хотел улучшить свою кредитную историю перед тем как подать в банк заявку на ипотеку, что бы максимально увеличить шансы на её одобрение. На тот момент мой кредитный рейтинг составлял 3 балла из 5 и не хватало самой малости до 4. Я решил взять небольшой кредит на 6 месяцев и погасив его тем самым улучшить свою кредитную историю. Но обратившись в несколько банков получил везде отказ. Через полтора месяца я заказал отчёт по своей кредитной истории и увидел, что мой рейтинг теперь не дотягивает даже до 1. Специалисты кредитного бюро (которое предоставляет отчёт по кредитной истории) сообщили мне, что банки сами решают на сколько и в какую сторону изменять кредитную историю в зависимости от тех или иных событий. В данном случае решающим фактором послужила частота моих обращений в банк (около 6 за это время). Но ни в одном банке меня никто не предупредил, что возможно в таких случаях. Выходит, что обращаясь в банки за кредитом, я вместо кредита получил ущерб! Ну раз я не получил услуги, то почему я за неё по сути расплачиваюсь? Можно ли как-то изменить ситуацию, написать претензию в банки или в кредитное бюро и восстановить кредитную историю? В интернете нашёл рекламу банка "СовКомБанк", он предлагает услугу "Кредитный доктор" по улучшению кредитной истории. Это действительно возможно? Или очередной обман банка?
14 ноября 2016, 12:21, вопрос №1440706, Максим, г. Череповец
5 ответов
Кредитование
Можно ли взыскать моральный ущерб за обман банка по решению и процентам?
Здравствуйте.у меня такой вопрос.мне пришла смс от банка что мне одобрили кредит хотя я его и не просил под 15.9 %,я позвонил на горячую линию и мне все подтвердили что одобрено ,нужно лишь собрать документы.я все собрал и сдал в отделение банка, через 3 дня пришло решение, НО как выяснилось при подписании документов что процентная ставка выросла без моего уведомления до 23,9 %.я отказался от такого кредита и когда я показал смс сотруднику банка что мне одобряли под 15,9 %.сотрудник отправил повторный запрос под 15,9 % и мне пришел отказ от кредитования.Вопрос можно ли расценивать такие действия банка как обман (по % обманули и с одобрением обманули) и можно ли взыскать с банка моральный ущерб.
21 сентября 2016, 09:49, вопрос №1384091, максим, г. Новокузнецк
2 ответа
Взыскание задолженности
Обман банком
2 месяца назад, в конце февраля, сотрудники банка предложили мне реструктуризацию кредита в связи с задолженностью, т.к. я потеряла работу. Я приехала в офис написала заявление на зарытие карты. Мне сказали чтобы я в апреле-мае обратилась по горячей линии и мне сообщат когда можно сделать реструктуризацию. 2 мая мне звонят с отдела взыскания и сообщают о том что банк вытавил мне всю сумму к оплате. Я пыталась объяснить по поводу реструктуризации и мне сказали обратиться в банк иначе в течении 3 дней я обязана выплатить им всю сумму кредита. 5 мая, в связи с праздниками, я обратилась в банк где мне сообщили о том что не слушайте мол их до 20 мая вам нужно внести сумму первоначального взноса для реструктуризации и мы переоформим договор. Звонки с отдела взыскания не прекратились, несмотря на мои пояснения им. Они все также требуют всю сумму. 19 мая я приехала для переоформления договора по реструктуризации, но мне в ней отказали и отправили в отдел взыскания, там мы рзговаривали с начальником отдела, который сказал, что мои документы им не поступили позвоните мол 25 мая или я сам позвоню. Звонка от него не было сегодня я позвонила сама и мне он сообщил что документы мои к ним в отдел так и не пришли и что реструктуризацию сделать невозможно так как сумма менее 100 тыс. В результате получается что они меня заставили написать заявление на закрытие карты, и вместо реструктуризации заставляют меня выплатить им всю сумму. Как быть с подобного вида обманом банка?
27 мая 2015, 18:51, вопрос №852491, Наталья, г. Томск
1 ответ
800 ₽
Вопрос решен
Все
Возможно ли выиграть суд с банком, если без моего согласия мне была подключена услуга банка через которую у меня украли с карты 47 тысяч рублей
Для получения пособия по уходу за ребенком я оформила дебетовую карту в сбербанке. При оформлении операционист неверно ввела в систему мой номер телефона, а я не проверила за ней и подписала заявление на карту, в которой этот неправильный номер был прописан. В этом же заявлении у меня стояла галочка о том, что мне будет подключена бесплатная услуга банка об смс-оповещениях, в которую входит возможность за деньги отправлять смс с запросом баланса, переводом денег с карты на мобильный телефон, но в данную услугу не входила возможность регулярных смс-оповещений об увеличении или уменьшения баланса карты. Однако вместо этого бесплатного пакета банк подключил мне платный пакет, в который входит постоянное оповещение о любых движениях денег по карте и возможность по запросу переводить деньги с карты на мобильный телефон. В итоге человек, который пользовался этим номером (который ошибочно был прописан в моем заявлении) стал получать смс о состоянии счета моей карты и украл у меня деньги с карты, путем перевода их на мобильный телефон. Сама я эту карту никогда даже в банкомат не вставляла, деньги на ней просто копились, разумеется я понятия не имела, что мне обманом банк подключил эту услугу, ведь если бы я знала, что мне должны приходить смс, то однозначно обратилась бы в банк узнать, почему они не приходят и исправили бы номер телефона. С момента оформления карты и начала зачислений на нее пособий до момента, когда я первый раз ею воспользовалась, чтобы узнать баланс, прошло три года. Мошенник украл эти деньги за три месяца до того, как я это обнаружила. Банк возвращать деньги отказался. И, к сожалению все это произошло в октябре 2012 года, т.е.до принятия нового закона о том, что банки должны возмещать деньги, которые украли с карт у клиентов. Милиция искать никого не хочет, мое дело забросили. Реально ли выиграть суд со сбербанком, ведь это они подключили мне эту услугу без моего согласия.
17 января 2014, 19:53, вопрос №345807, Оксана, г. Пенза
12 ответов
Дата обновления страницы 06.06.2015