8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите пожалуйста

Здравствуйте, мне очень нужна помощь! Неделю назад купила коляску летнюю за 8333 рубля!на третий день она перестала складиваться! я не смогла ее отвести самостоятельно,через два дня ее повезла моя свекровь,в магазине сказали что не могут ее принять,так как по колесам видно что мы ездили на ней (колеса маленькие не покрышка,а просто резиновые маленькие колеса,то есть проехав даже метр-любые даже маленькие камни оставят не большой отпечаток) так вот,какой-то левый дядя потрогал педальку за заднем колесом и она сложилась без проблем! Свекровь настаивала что это брак! (в инструкции не написано припонтять педальку или потрогать как-то ее что бы коляска сложилась,следовательно так не должно быть) в итоге ей было сказано:- ну езжайте и делайте экспертизу,за свой счет,но только Вы все эти вопросы уже будете решать с производителем,а не с нами" Скажите,что мне делать-после прогулки ее снова заклинило( и я на четвертый этаж перла и ребенка и коляску! Неужели я 8000 заплатила за сломаную коляску и мой ребенок должен ездить на ней до 3-х лет?

Показать полностью
, Анастасия,
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Продавец не прав. Напишите ему претензию с требованием обмена коляски, укажите все ее неисправности. Продавец обязан сам провести проверку качества и, в случае спора, экспертизу.

Закон «О защите прав потребителей»:

Пункт 5 статьи 18:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент

спасибо огромное,завтра поеду в инспекцию по защите прав потребителя! попрошу помочь написать все правильно!!! жалобу ведь в инспекцию нужно написать?

Это называется Обществом по защите прав потребителей, они должны помочь в представлении ваших интересов. Об этом узнайте подробнее у них.

Претензию вы можете направить продавцу сами.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.06.2015