Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

748 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
748 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Добрый день. Купила диван через интернет магазин, уже через 2 недели он пришел в негодность не по нашей причине (промялись пружины). При попытки вернуть его мне дали номер представителя фабрики, который сказал что полную стоимость они не вернут, вычтут сумму за ткань и работу!!! Хотя диван мы заказали из материалов который был представлен на сайте на выбор а не из эксклюзивных. Как нам вернуть полную стоимость дивана?

17 Мая 2013, 10:57, вопрос №85660 Анастасия, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Вишневский Сергей

    Добрый день.


    Направьте продавцу письменную претензию, Вы обладаете всеми правами предусмотренными ст.18 Закона «О защите прав потребителей».


    Изготовителю Вы можете предъявлять требования только о замене товара на товар этой же марки, либо требовать безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на устранение недостатков.

    17 Мая 2013, 13:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats