Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали не тот товар
Здравствуйте.
Приобрела в магазине напольную керамическую плитку (белую). При оплате товара мне был выдан чек с указанием его артикула.
Склад продавца находится в другой части города. Забрать и доставить плитку я попросила своего знакомого, который должен был её укладывать.
Придя в квартиру, я увидела на полу чёрную плитку вместо белой - продавец ошибся с артикулом.
Магазин отказывается вернуть мне деньги за плитку и компенсировать затраты, понесённые в связи с этой покупкой (доставка, укладка, демонтаж, клей), ссылаясь на подпись в чеке лица, получавшего плитку со склада.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я взыскать деньги с магазина?
Спасибо.
Да, вы бы могли вернуть товар, но
«Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. „