Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар по текущей стоимости
Покупала телефон в магазине, через полгода он сломался, экспертиза установила, что аппарат неремонтопригодный, дефект гарантийный. При просьбе вернуть деньги по текущей стоимости телефона, сеть связной отвечает, что реальную стоимость установить невозможно, так как в точке, где я приобретала товар его нет. Хотя в соседних точках этой же сети данный телефон есть, что делать?
Здравствуйте.
Вам неправомерно отказали. Цена определяется на аналогичный товар в любом месте, а не в конкретной точке.
Вам нужно написать претензию магазину с требованием вернуть Вам текущую стоимость телефона, где указать на стоимость телефона данной марки в иных отделах данной сети (желательно указать адреса магазинов), а также отметить, что отказ в возврате стоимости товара со ссылкой на отсутствие товара в данном структурном подразделении продавца неправомерен. Ссылайтесь на ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом
А как же ст. 24 Закона РФ ОЗПП??? Я (потребитель) вправе требовать возврата стоимости некачественного товара по текущей стоимости! Разве не так?