8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар по текущей стоимости

Покупала телефон в магазине, через полгода он сломался, экспертиза установила, что аппарат неремонтопригодный, дефект гарантийный. При просьбе вернуть деньги по текущей стоимости телефона, сеть связной отвечает, что реальную стоимость установить невозможно, так как в точке, где я приобретала товар его нет. Хотя в соседних точках этой же сети данный телефон есть, что делать?

, Катерина, г. Нижнекамск
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, Катерина! Так текущую стоимость Вам и не вернут. Вернуть должны ту сумму, которую Вы за него заплатили. И нынешняя цена значения не имеет.
0
1
0
1
Катерина
Катерина
Клиент, г. Нижнекамск

А как же ст. 24 Закона РФ ОЗПП??? Я (потребитель) вправе требовать возврата стоимости некачественного товара по текущей стоимости! Разве не так?

Вы вправе этого требовать, но не факт, что Вам вернут разницу.
1
0
1
0
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Вам неправомерно отказали. Цена определяется на аналогичный товар в любом месте, а не в конкретной точке.

Вам нужно написать претензию магазину с требованием вернуть Вам текущую стоимость телефона, где указать на стоимость телефона данной марки в иных отделах данной сети (желательно указать адреса магазинов), а также отметить, что отказ в возврате стоимости товара со ссылкой на отсутствие товара в данном структурном подразделении продавца неправомерен. Ссылайтесь на ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом
1
0
1
0
А на каком основании могут отказать? На сколько я знаю это противоречит закону… Или закон можно не соблюдать?
Катерина

Они могут просто отказать, без всяких оснований, нарушая закон. Такое часто происходит с продавцами. При таком ходе событий придется обращаться в суд с исковым заявлением.

1
0
1
0
Катерина
Катерина
Клиент, г. Нижнекамск

Каким образом подается исковое заявление в суд? Куда идти? К кому обращаться?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
700 ₽
Налоговое право
Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2
Добрый день! Просьба помочь подобрать по инструкции - https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282089/51baededab360b52a94b7a2f1f71e35bd363c646/ какие коды операций для отчетности по движению по счету в зарубежном банке мне нужны. Есть вот такие типы операций, которые я не могу определить по инструкции: 1. Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2. Конвертация местной государственной валюты в доллары (с одного счета в этом банке на другой счёт в этом же банке) 3. Передача остатка на счете в право собственности банка (забрали остатки депозита, когда закрыли счет).
, вопрос №4096128, Василий, г. Москва
Трудовое право
Могу ли я в счёт неоплаты, забрать себе товары организации?
Добрый день На текущий момент я бывший сотрудник компании МаксМаркет (маркетплейс) Приказ о моем увольнении был подписан 02.04.2024 Компания должна мне 38 тысяч, но деньги до сих пор не пришли. Фактически компания на грани разорения, милионные долги перед сотрудниками, перед партнёрами. Могу ли я в счёт неоплаты, забрать себе товары организации? Или как можно выбить деньги? Заявление в трудовую инспекцию направлено, но результата нет
, вопрос №4095141, Валерия, г. Псков
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.05.2015