8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Трудности оформления ООО или ИП

Добрый день! Прошу оказать консультацию в решении следующего вопроса: я хочу открыть либо ИП, либо ООО в г. Санкт-Петербург (есть временная регистрация), прописка в городе Новосибирск. Каким образом можно оформить, к примеру, ООО если нет постоянной прописки и документов на право собственности. Не хочется покупать фиктивный юридический адрес и арендовать помещение. Как можно выйти из такой ситуации?

Заранее спасибо!

, Светлана, г. Санкт-Петербург
Екатерина Черницына
Екатерина Черницына
Юрист, г. Москва

Добрый день! ИП Вы сможете открыть только по месту прописки. ООО можно зарегистрировать где угодно, но, если Вы его регистрируете в Санкт-Петербурге, то и юр. адрес у него должен быть в Санкт-Петербурге. Если Вы не хотите арендовать помещение, то Вам нужно открывать ООО по месту нахождения недвижимости, находящейся в собственности. Осуществлять деятельность ООО или ИП может в любом месте, независимо от места регистрации. При этом, ООО должно открыть подразделение или филиал (ст. 83 НК РФ), а ИП — нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Бухгалтерский учет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня ип (оквэд 47.91 если это имеет значение), от банка была акция для
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня ип (оквэд 47.91 если это имеет значение), от банка была акция для новых клиентов, но чтобы ей воспользоваться необходимо поступление от ип/ооо на счет, можно ли просто сделать перевод от другого ип на мой счет, если да, то какое можно указать назначение, и нужен ли договор, либо я могу получать деньги только с маркетплейса, не будет ли проблем с отчетностью по этому переводу?
, вопрос №4095956, Мария, г. Москва
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
786 ₽
Трудовое право
Какие есть варианты оформления?
Добрый день! У нас российское ИП. Хотим нанять сотрудника из Белоруссии. Работа удаленная. Мы в России, сотрудник в Белоруссии, не имеет гражданства РФ и в Россию приезжать не планирует, будет работать удаленно. Идеальный вариант оформления - то, как устроена российская самозанятость. То есть сотрудник привлекается на проект, оплата сдельная, в штат по тк оформлять не хотим. Какие есть варианты оформления? Интересуют плюсы минусы, суммы налогов и прочих выплат как для нас как ИП, так и для сотрудника. Есть ли что-то подобное в Белоруссии похожее на российскую самозанятость и можно ли заключить договор ГПХ с ИП?
, вопрос №4095480, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, у меня есть люди человек 10-15 хочу открыть ООО как найти работу может какойто сайт есть или тендер чтобы зайти и работать?
Здравствуйте, у меня есть люди человек 10-15 хочу открыть ООО как найти работу может какойто сайт есть или тендер чтобы зайти и работать?
, вопрос №4094410, Улан, г. Москва
Защита прав работодателя
Как минимизировать или совсем избежать штрафа сотрудник, который допустил данную ошибку, ни в одном ип и не числится, и уже из группы компаний уволен
Вышла на работу в новую компанию, при проведении аудита, выяснила, что за последние 3 месяца в организацию было принято 3 гражданина Казахстана. И ни по одному не было сделано уведомление в миграционную службу. Последний принят аж 3 недели назад. Все трое приняты по 1 ставке в ип, и по 0,1 - ещё в 3 ип. Как теперь быть? Как минимизировать или совсем избежать штрафа (сотрудник, который допустил данную ошибку, ни в одном ип и не числится, и уже из группы компаний уволен.
, вопрос №4094332, Лада, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 18.05.2015