Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

568 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
568 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара после ремонта

Добрый День!

Мною была приобретена автосигнализация в магазине бытовой техники, они не предоставляют сами услуги по установке. Я обратился в специализированный центр для установке, где мне ее установили. После установки прошло буквально месяц и сигнализация сломалась. Приехал в сервис, где ее устанавливали. Провели диагностику, в результате выяснилось, что был дефект в блоке управления. Соответсвующее заключение, сертификат и лицензию автосервис мне предоставил. Я приехал с этими документами обратно в магазин, и у меня забрали на ремонт сигнализацию. Через 1-2 недели вернули отремантированную. Я приехал в сервис снова, где мне повторно ее установили. Прошел еще месяц, сигнализация опять сломалась. Приехал снова в автосервис и полностью демонтировал то, что покупал в магазине. Купив в сервисе другу сигнализацию.

Могу ли я щас сдать сигнализацию обратно в магазин потребовав деньги, а так же расходы на установку (2-жды, демонтаж 2-жды, а так же дигностику, все чеки и квитанции сохранились).

18 Мая 2013, 08:33, вопрос №84124 Дмитрий, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Втюрин Алексей

    Здравствуйте Дмитрий. 

    Не нужно было покупать новую сигнализация, а необходимо было ездить и делать старую, так как она находилась на гарантийном сроке. 

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Либо потребовать заменить на иную сигнализацию с доплатой или без, а не покупать новую. 

    22 Мая 2013, 09:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats