80 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

80 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара после ремонта

Добрый День!

Мною была приобретена автосигнализация в магазине бытовой техники, они не предоставляют сами услуги по установке. Я обратился в специализированный центр для установке, где мне ее установили. После установки прошло буквально месяц и сигнализация сломалась. Приехал в сервис, где ее устанавливали. Провели диагностику, в результате выяснилось, что был дефект в блоке управления. Соответсвующее заключение, сертификат и лицензию автосервис мне предоставил. Я приехал с этими документами обратно в магазин, и у меня забрали на ремонт сигнализацию. Через 1-2 недели вернули отремантированную. Я приехал в сервис снова, где мне повторно ее установили. Прошел еще месяц, сигнализация опять сломалась. Приехал снова в автосервис и полностью демонтировал то, что покупал в магазине. Купив в сервисе другу сигнализацию.

Могу ли я щас сдать сигнализацию обратно в магазин потребовав деньги, а так же расходы на установку (2-жды, демонтаж 2-жды, а так же дигностику, все чеки и квитанции сохранились).

18 Мая 2013, 08:33, вопрос №84124
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
126
ответов
11
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Уфа
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Дмитрий. 

Не нужно было покупать новую сигнализация, а необходимо было ездить и делать старую, так как она находилась на гарантийном сроке. 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Либо потребовать заменить на иную сигнализацию с доплатой или без, а не покупать новую. 

22 Мая 2013, 09:26
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

80 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут