8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли вернуть деньги за телефон на гарантии?

Должны ли мне вернуть деньги за телефон на гарантии,если я считаю что он неисправен?

Диагностировать и в последствии ремонтировать не хочу.

Требовала замены на аналог. товар или возврата-отказали.

проблема: Периодически находится вне зоны доступа, хотя показывает полную сеть.

, Анна Зименкова, г. Иваново
Ринат Бешаров
Ринат Бешаров
Юрист, г. Москва

 Уважаемая Анна! Боюсь, что Вам все-таки придется предоставить телефон на диагностику либо на экспертизу в сервисный центр, так как визуально установить причину указанной неисправности вряд ли возможно. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Либо Вы можете сразу подать в суд и там заявить ходатайство о проведении экспертизы.

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Желаю Вам удачи! Если я смог помочь Вам своей консультацией, оставьте пожалуйста свой отзыв.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.05.2013