8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный товар

Здравствуйте у меня такая БЕДА:

Товар находился на ремонте с 05.04.2013 по 06.05.2013 потом сказали что могут сделать возврат денег или обменять. Я Хотел забрать деньги за бракованный товар(блок питания для компьютера стоит 2070р.), но работники магазина сказали что у меня неполная комплектация нету болтов, стягивающих ремешков на липучках, сетевого кабеля, инструкции!

Почти всю комплектацию: болты, ремешки и инструкцию я отдавал им, только забыл сетевой кабель отдать! А в накладной на сдачу в гарантийный отдел когда сдавал товар написали что комплектация "Коробка и Блок питания"

Для возврата денег магазин с меня требуют комплектацию "болты, ремешки и инструкцию" Я если у меня нету!! Можно ли вернуть деньги? Или можно обменять товар на аналогичный?

Показать полностью
, Александр Уманцев, г. Камышин
Евгений Гордейчик
Евгений Гордейчик
Юрист, г. Барнаул

В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СЕРВИС ЗА ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ, А В СЛЕДУЮЩИЙ… РАЗ ДАЮ ВАМ БЕСПЛАТНЫЙ СОВЕТ… ЕСЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОВАРА В ТЕЧЕНИИ ГАРАНТИИ ПРОИЗОШЛА ПОЛОМКА НЕ  ПО ВАШЕЙ ВИНЕ, ТО ОТНОСИТЕ ВАШУ ВЕЩЬ В МАГАЗИН, ОСТАВЛЯЙТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И ПУСТЬ ОНИ САМИ РЕШАЮТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ, ЭТО ИХ РАБОТА И ОБЯЗАННОСТЬ, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЧУЖУЮ РАБОТУ…

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.05.2013