8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернут ли мне деньги

Здравствуйте.Скажите пожалуйста-приобрела модем в офисе МТС,приехав домой обнаружила что он не работает(симкарта заблокированна),на след день привезла его в офис обратно,написав претензию,чтобы вернули денежные средства,на что они ответили подождать 10 дней ответ.т.к. по работе мне модем необходим я купила в др фирме .Прошло 10 дней я приехала в мтс,там мне ответили что отказали в возврате денег,поменяют только симкарту!!!мне их модем не нужен,у меня есть уже другой..Поскажите как мне вернуть потраченную сумму????

, Юлия Зианбетова, г. Оренбург
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Здравствуйте!

Юлия, теперь только в суд-пишите исковое заявление и подавайте по общим правилам.

0
0
0
0
Борис Яковлев
Борис Яковлев
Юрист

Здравствуйте, Юлия.

В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 

В Вашем случае в адрес продавца необходимо написать претензию в 2-х экземплярах с указанием оснований к возврату денежных средств за товар. Основанием будет положение п. 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» (как ясно из вопроса, на тот момент, когда Вы обратились к продавцу с просьбой замены модема, подходящей модели не было. Тогда Вы попросили вернуть Вам деньги, не так ли?). Если так, пишите претензию следующим образом. Во вводной части претензии укажите, что условия предусмотренные в ст. 25 с Вашей стороны выполнены, а именно к продавцу Вы обратились в течении 14 дней (хорошо если копия первого обращения с датой его приема у Вас сохранилась, если нет — можно сослаться на свидетельские показания, если нет — сам факт то обращение к продавцу был!). Затем, укажите, что с момента покупки товара,  товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.  И в заключении само основание к возврату денежных средств " В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы." (п. 2 ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»). Сошлитесь на этот же пункт, где указано, что Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. И укажите, что если деньги в указанный срок продавец не вернёт, Вы обратитесь в Роспотребнадзор с соответствующим заявлением о нарушении продавцом Федерального закона «О защите прав потребителей» с приложением копии второго экземпляра настоящей претензии.

С этой претензией идите к продавцу. Один экземпляр отдавайте под роспись (продавец на втором экземпляре должен поставить время и дату приема документа, роспись, расшифровку росписи и можно печать попросить поставить)

Обычно этих действий бывает достаточно! Продавцы боятся Роспотребнадзор, особенно если требования изложены ясно и со ссылками на закон. Если продавец Вас не послушает или откажется в прием претензии, тогда экземпляр можете направить заказным письмом с уведомлением, и смело идти в отделение Роспотребнадзора в Вашем районе. Продавца по Вашему заявлению, могут ещё и к ответственности привлечь с взысканием штрафа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Подскажите, как я могу вернуть деньги?
Кратко опишу ситуацию. Вчера я с белорусскай карты( я живу в РБ) перевела деньги на рассийскую карту. Но ошибламь в валютах и вместа 990 руб.российских отправила 990 белорусских( это где то 25000000 российских) Владелец карты утверждает что ему зачислено только 990 российских рублей. Очевидно что он врет, т.к деньги у меня списались. Я могу подтвердить это выписками из банка. Подскажите, как я могу вернуть деньги? Понимаю, что добравольно мне вернуть их не хотят
, вопрос №4021570, Ольга, Гродно
Защита прав потребителей
Сдал телефон по гарантии а он ремонту не подлежит, они предлагают другой телефон за эту же сумму, могу ли я отказаться и вернуть обратно деньги?
Сдал телефон по гарантии а он ремонту не подлежит, они предлагают другой телефон за эту же сумму, могу ли я отказаться и вернуть обратно деньги?
, вопрос №4020353, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли бюджетное учреждение не вернуть деньги-взнос за участие в конкурсе?
Здравствуйте. Может ли бюджетное учреждение не вернуть деньги-взнос за участие в конкурсе? Сам конкурс ещё не начался, его очное проведение только через месяц, на сегодняшний день завершена стадия подачи документов. Мы подали полный пакет документов, в том числе и квитанцию об оплате взноса за участие. Пришёл ответ: - «Здравствуйте! Вынуждены отклонить вашу заявку. Программа 1 тура конкурсантки -23мин.20сек. Согласно Положению о конкурсе программа 1 тура не должна превышать 20 минут. С уважением, Оргкомитет.». Ехать на конкурс уже желания нет. Как вернуть деньги за взнос?
, вопрос №4020291, Ольга александровна, г. Москва
Дата обновления страницы 15.05.2013