8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт товара без упаковки(коробки)

Можно ли сдать товар на гарантийный ремонт без упаковки (коробки)? Если да, приведите, пожалуйста, ссылку на документ, закрепляющий это право - на случай, если сервисный центр будет отказываться принимать товар в ремонт из-за отсутствия коробки. Спасибо!

, Александръ Подольскiй, г. Екатеринбург
Александр Ефимов
Александр Ефимов
Юрист, г. Брянск

Уважаемый Александр! Права потребителя при обнаружении недостатков товара определены статьёй 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014).

Требования о сохранении товарного вида товара предъявляются только в случае, если необходимо произвести обмен товаранадлежащего качества (статья 25 указанного выше Закона).

Таким образом, отсутствие в Вашем случае упаковки товара не устраняет Вашего права на передачу товара продавцу (уполномоченной организации) для устранения недостатков товара.

1
0
1
0
Александръ Подольскiй
Александръ Подольскiй
Клиент, г. Екатеринбург

Полезный ответ со ссылками на конкретные пункты закона, спасибо большое!

Дата обновления страницы 29.04.2015