8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможна замена или возврат денег за товар?

Сегодня был куплен фен-щётка для подарка на юбилей.Попросил продавца проверить его. Он включил его.Да работает в в двух положениях .К нему прилагались две насадки.Одна была одета на нём ещё на витрине,а вторая была в упаковке в коробке.Дома, вскрыв коробку и попробовав установить вторую насадку было обнаружено на первой насадке излом крепежа с одной стороны .Тут же отвёз в магазин.Менять не стали ,предложили написать претензию и ждать неделю до решения. Что делать?

, Олег, г. Спасск-Дальний
Элла Ветриченко
Элла Ветриченко
Юрист

Претензия рассматривается в течение 10 дней в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товаре у Вас есть право требовать замены товара или возврата денежных средств. п.1 ст. 18 Закон " О защите прав потребителей"
У Вас ситуация спорная, так как нет точных данных, когда произошла поломка.
В таких случаях возврат или обмен товара производится по усмотрению руководства магазина. Если магазин крупный, то он Вам не откажет.
При отказе, продолжайте настаивать на своем праве, будьте спокойны и настойчивы.
Магазину проще вернуть Вам деньги, чем общаться с Роспотребнадзором.
Удачи вам.

0
0
0
0

Ирина, в данном случае речь идет о товаре НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Если бы фен был надлежащего качества, то, норма права, которую вы предложили к применению, здесь не действует, так как фен относится к группе электробытовых приборов, согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55, такой вид товара, НАДЛЕЖАЩЕГО качества, возврату или обмену не подлежит.

0
0
0
0
Ирина Пыхова
Ирина Пыхова
Юрист

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

0
0
0
0

если в ходе эксплуатации прибора будут обнаружены какие-то другие недостатки, потребителю на его собственное усмотрение предоставляется право: Требовать замены изделия ненадлежащего качества на аналогичный товар (той же марки и модели). Эти требования продавец обязан выполнить в течение 7 дней с момента предъявления претензии. Если качество товара нуждается в дополнительной проверке (например, в условиях сервисного центра), срок удовлетворения претензии может быть увеличен до 20 дней. В случае если у продавца в настоящий момент отсутствует необходимый товар, на выполнение требований потребителя ему отводится месяц. Таким образом, если у вас есть возможность и желание в течение 7-30 дней подождать замены бракованного изделия, обращайтесь с письменной претензией по месту продажи товара, и, скорее всего, в указанные сроки ваша претензия будет удовлетворена. Если вы не желаете ждать, воспользуйтесь следующими возможностями решения проблемы, предусмотренными законом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Заключение и расторжение брака
На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала
Здравствуйте. Оплатила сервисный сбор за заявление на развод. На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала. Документы не прикрепляла. Возможен ли возврат денег? Спасибо
, вопрос №4085742, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
1600 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Могу ли я учесть комиссии банка или платежной системы как расходы по УСН?
Введение Я занимаюсь продажей игр через свой сайт и различные игровые платформы, партнерские сайты и т.д.. Моя деятельность включает прямые продажи, работу через партнерские программы и получение доходов от рекламы на сайте, а так же РСЯ (вот это идет на расчетный счет и группы вк (не идут на Р\С). Большая часть операций проходит через электронные платежные системы, такие как WebMoney, и я часто получаю платежи в разных валютах. Закупки товара производятся напрямую у других лиц, без использования расчетного счета, платежи осуществляются напрямую на личные карты\кошельки продавцов. Вопросы: - Как корректно оформить и отразить доходы и расходы, осуществляемые через личные карты и электронные кошельки? Мне нужно понимать, как правильно документировать такие транзакции для налоговых целей. - Как учитывать валютные операции в рамках УСН? Каковы правила пересчета валютных поступлений в рубли, и какие курсы следует использовать для налоговой отчетности? И может быть вообще не стоит это указывать, т.к. даже бухгалтерия от меня отказалась, т.к. им сложно это учитывать. - Какие налоговые последствия могут возникнуть при использовании иностранных платежных систем, таких как WebMoney? Есть ли дополнительные обязательства по уплате НДС или других налогов в связи с международными платежами? - Как мне учитывать комиссии платформ и бирж, где я вывожу деньги? Нужно ли мне включать эти комиссии в расходы, и если да, то как это правильно сделать? Как их рассчитывать, ведь различные товары стоили в закупе по разному, продавались так же по разной цене. - Какие риски и возможности существуют для оптимизации налогов в свете моей текущей деятельности? Что можно изменить или улучшить в моих текущих процессах, чтобы снизить налоговую нагрузку? - Какие налоговые вычеты и льготы могут быть доступны для моего типа деятельности и какие стратегии вы бы рекомендовали для минимизации налоговых обязательств? Вопросы о расходах: - Какие расходы я могу включить в уменьшение налоговой базы по УСН? - Как правильно документально оформить расходы, если оплата происходит напрямую на карту другого лица, не используя расчетный счет? - Могу ли я учесть комиссии банка или платежной системы как расходы по УСН? - Каковы риски и возможные последствия использования личной карты для деловых операций с точки зрения налоговой проверки?
, вопрос №4084463, Клиент Александр, г. Смоленск
Уголовное право
Подскажите пожалуйста можно ли привлечь мошенника в Телеграм?
подскажите пожалуйста можно ли привлечь мошенника в Телеграм?повелся на рекламу продаваемых ставок на спорт,обговорили условия перевел ему сумму ,проиграл.в условиях обговаривалось при проигрыше либо замена ставки ,либо возврат денег .в итоге на запрос о возврате денег полный игнор, еще и удалил переписку он свою
, вопрос №4084384, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2015