Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможна замена или возврат денег за товар?
Сегодня был куплен фен-щётка для подарка на юбилей.Попросил продавца проверить его. Он включил его.Да работает в в двух положениях .К нему прилагались две насадки.Одна была одета на нём ещё на витрине,а вторая была в упаковке в коробке.Дома, вскрыв коробку и попробовав установить вторую насадку было обнаружено на первой насадке излом крепежа с одной стороны .Тут же отвёз в магазин.Менять не стали ,предложили написать претензию и ждать неделю до решения. Что делать?
Претензия рассматривается в течение 10 дней в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товаре у Вас есть право требовать замены товара или возврата денежных средств. п.1 ст. 18 Закон " О защите прав потребителей"
У Вас ситуация спорная, так как нет точных данных, когда произошла поломка.
В таких случаях возврат или обмен товара производится по усмотрению руководства магазина. Если магазин крупный, то он Вам не откажет.
При отказе, продолжайте настаивать на своем праве, будьте спокойны и настойчивы.
Магазину проще вернуть Вам деньги, чем общаться с Роспотребнадзором.
Удачи вам.
Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
если в ходе эксплуатации прибора будут обнаружены какие-то другие недостатки, потребителю на его собственное усмотрение предоставляется право: Требовать замены изделия ненадлежащего качества на аналогичный товар (той же марки и модели). Эти требования продавец обязан выполнить в течение 7 дней с момента предъявления претензии. Если качество товара нуждается в дополнительной проверке (например, в условиях сервисного центра), срок удовлетворения претензии может быть увеличен до 20 дней. В случае если у продавца в настоящий момент отсутствует необходимый товар, на выполнение требований потребителя ему отводится месяц. Таким образом, если у вас есть возможность и желание в течение 7-30 дней подождать замены бракованного изделия, обращайтесь с письменной претензией по месту продажи товара, и, скорее всего, в указанные сроки ваша претензия будет удовлетворена. Если вы не желаете ждать, воспользуйтесь следующими возможностями решения проблемы, предусмотренными законом.
Ирина, в данном случае речь идет о товаре НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Если бы фен был надлежащего качества, то, норма права, которую вы предложили к применению, здесь не действует, так как фен относится к группе электробытовых приборов, согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55, такой вид товара, НАДЛЕЖАЩЕГО качества, возврату или обмену не подлежит.