8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара на деньги

У меня сломалась видео карта,отнес в сервис по гарантии,выдали бумажку на обмен,сходил в магазин обменял на другую видео карту плюс доплатил 1000 рублей,но по качеству она меня совсем не устраивает,с момента покупки прошло 6 дней,вопрос:Могут ли мне вернуть деньги

Уточнение от клиента

Я покупал GTX550ti за 3550,она сломалась,отнес в центр,дали бумажку на обмен,в магазине сказали таких карт нет,и за карту с похожими параметрами просили доплатить не менее 3500, я не готов был столько выложить и спросил у продавца какую он посоветует для игры которая вышла 2 года назад (имелось в виду Бателфилд 3) он мне сказал что для игр пойдет эта GT 730 она в два раза слабее чем у меня была, и игра на самых низких тормозит.Получается магазин меня прокатил и я ни денег и вообще ни чего не могу сделать?

, Сергей, г. Уфа
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
У меня сломалась видео карта, отнес в сервис по гарантии, выдали бумажку на обмен, сходил в магазин обменял на другую видео карту плюс доплатил 1000 рублей, но по качеству она меня совсем не устраивает, с момента покупки прошло 6 дней, вопрос: Могут ли мне вернуть деньги
Сергей

Добрый день Сергей!

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в случае, если он не был в употреблении и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки… Возврат товара возможен в случае если аналогичного товара у продавца нет на момент обращения потребителя. Получается товар вы уже использовали и скорее всего он имеет следы использования. Также существует перечень товаров, которые в случае, если являются надлежащего качества не подлежат обмену\возврату. Данный товар относится к данной категории.
По этому обмен или возврат товар в данном случае будет являться правом, а не обязанностью продавца!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Уфа

Я покупал GTX550ti за 3550,она сломалась,отнес в центр,дали бумажку на обмен,в магазине сказали таких карт нет,и за карту с похожими параметрами просили доплатить не менее 3500, я не готов был столько выложить и спросил у продавца какую он посоветует для игры которая вышла 2 года назад (имелось в виду Бателфилд 3) он мне сказал что для игр пойдет эта GT 730 она в два раза слабее чем у меня была, и игра на самых низких тормозит.Получается магазин меня прокатил и я ни денег и вообще ни чего не могу сделать?

Я покупал GTX550ti за 3550, она сломалась, отнес в центр, дали бумажку на обмен, в магазине сказали таких карт нет, и за карту с похожими параметрами просили доплатить не менее 3500, я не готов был столько выложить и спросил у продавца какую он посоветует для игры которая вышла 2 года назад (имелось в виду Бателфилд 3) он мне сказал что для игр пойдет эта GT 730 она в два раза слабее чем у меня была, и игра на самых низких тормозит.Получается магазин меня прокатил и я ни денег и вообще ни чего не могу сделать?
Сергей

К сожалею теперь уже да!

Согласно пункту 2 статьи 24 Закона о защите прав потребителей :

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Если такого же товара уже нет- перерасчет производится по цене аналогичного товара.

Вы по идее можете предъявить данные требования сейчас, но шанс на обмен очень мал!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Налоговое право
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику. Все сопроводительные документы те же, что и при оплате по безналу, разница только в форме оплаты. Моя система налогообложения не требует учета расходов, поэтому интересно можно ли покупать за наличные товар для 44 фз.
, вопрос №4059639, Даниил, г. Москва
Трудовое право
Но мой руководитель приписал мне ещё не мои долги за сигареты и пакеты (я не брал ни этих денег, ни этот товар)
Здравствуйте, у меня такая ситуация: я работал в Дикси управляющим и мне приходили, как управляющему деньги за сотрудников, чтобы выдавать им зарплату. Но к сожалению один раз из-за моего долга по мфо, у меня заблокировали счета и сняли две зарплаты сотрудников (около 100 тысяч) и чтобы отдать им деньги, я выдал деньги из главной кассы, намереваясь с зарплаты их вложить обратно. Это заметил мой руководитель и сказал написать заявление на увольнение по собственному желанию и вложить деньги. Я вложил эти деньги и написал заявление. Но мой руководитель приписал мне ещё не мои долги за сигареты и пакеты (я не брал ни этих денег, ни этот товар), и он требует оплатить дополнительно 20 тысяч или он сказал, что припишет мне статью после увольнения или подаст на меня в суд. Есть ли у меня возможность не оплачивать то, что грубо говоря на меня "повесили" дополнительно?
, вопрос №4059199, Виктор, д. Новое Девяткино
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Дата обновления страницы 16.04.2015