8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Exsplay VEGA

Здравствуйте! У меня такой вопрос, купила телефон Exsplay VEGA 12.09.2014 года, он у меня еще на гарантии. В телефоне немного сломано гнездо для наушников ( когда слушаешь музыку слышно только басы, а слова не слышно), при выходе в интернет, телефон стал очень виснуть и не реагировать на кнопки , приходиться только вытаскивать аккумулятор. Скажите могу ли я потребовать чтобы мне заменили телефон на новый, либо вернули деньги? телефон не роняла, имеются все чеки, зарядка коробка и чехол.

, Евгения, г. Барнаул
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! У меня такой вопрос, купила телефон Exsplay VEGA 12.09.2014 года, он у меня еще на гарантии. В телефоне немного сломано гнездо для наушников ( когда слушаешь музыку слышно только басы, а слова не слышно), при выходе в интернет, телефон стал очень виснуть и не реагировать на кнопки, приходиться только вытаскивать аккумулятор. Скажите могу ли я потребовать чтобы мне заменили телефон на новый, либо вернули деньги? телефон не роняла, имеются все чеки, зарядка коробка и чехол.
Евгения

Добрый день Евгения!

Так как данный товар(согласно пункту 7 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Во всех остальных случаях, Вы будете иметь право на устранение недостатков(ремонт).

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

могу ли я потребовать чтобы мне заменили телефон на новый, либо вернули деньги?

Без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.

существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

с уважением,
Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.04.2015