Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Регистрация права собственности на квартиру в Росреестре
Пожалуйста, скажите, какие документы необходимы для регистрации права собственности на квартиру в Росреестре?
Здравствуйте Анастасия! В самом начале ответа на Ваш вопрос следует отметить что каждая сделка с жилой недвижимостью обязывает регистрировать переход права собственности, это чаще всего происходит непосредственно сразу после совершения такой сделки. Список документов в каждом случае уточняется, он может быть общим и дополнительным, если сделка имеет свои особенности. В зависимости от основания приобретения права собственности на квартиру, для регистрации права собственности на квартиру в МФЦ следует предоставить право устанавливающий документ (Договор, свидетельство, акт, справку, решение суда, другой документ-основание), выписку из домовой книги и финансовый лицевой счет, кадастровый паспорт на квартиру, заявления участников сделки, квитанцию об оплате государственной пошлины, паспорта участников сделки (доверенности, если они имеют место быть и сделка совершена через представителей), заявления на регистрацию перехода права собственности. После сдачи документов на государственную регистрацию, каждой стороне выдается соответствующая расписка, в которой перечислены все сданные документы (паспорта никто не забирает на время регистрации). Рекомендую также ознакомиться с содержанием статей 16, 17, 18, 19 Главы III ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, всегда можете обратиться индивидуально к юристу. Надеюсь мой ответ будет для Вас полезен, удачных Вам сделок.
Уточните, пожалуйста, какая именно регистрация права имеется в виду? Регистрация первичного права? Переход права по договору купли-продажи либо дарения? Комплект документов в каждом случае разный. Напишите подробности — могу точный список сделать.