8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сомнения в купленном товаре

здравствуйте!у меня такой вопрос, мама купила в подарок для меня электро мясорубку. Когда я ее достала из коробки меня стали мучать сомнения о том,что она новая,так как вся в царапинах там, где вкручены шурупы и вся панель тоже в царапинах.Гарантийный талон без номера и. неоригинальный, откопированный, на нем даже прописан снизу адрес этой копировпльной компании,которая и находится в нашем городе.Как мне все- таки узнать какой нам товар продали. Как это сделать?

, Инна,
Юлия Разыграева
Юлия Разыграева
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер, поскольку продавец товара обязан передать товар не бывший в употреблении, то при обнаружении недостатков, не оговоренных продавцом при продаже, потребитель, согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей», вправе обратиться к продавцу с требованием замены товара ненадлежащего качества или возврата денег, уплаченных за товар. Обращайтесь к продавцу (можете сразу с письменной претензией) и требуйте заменить товар. Удачи.

2
0
2
0
Инна
Инна
Клиент

А если продавец будет утверждать, что продали товар без царапин?Насколько я по понимаю если даже товар с дефектами и может продаваться,то по сниженнлй цене и в документе это должно быть прописано или необязятельно?можно ли с магазина потребовать какие либо документы,подтверждающие, что товар ранее не был в эксплуатации и ремонте?неоригинальный гарантийный талон может об этом свидетельствовать?

А если продавец будет утверждать, что продали товар без царапин?
Инна
можно ли с магазина потребовать какие либо документы, подтверждающие, что товар ранее не был в эксплуатации и ремонте?
Инна

Даже если продавец будет утверждать, что при продаже товар имел надлежащий внешний вид — Вы все равно не лишаетесь возможности требовать замены товара или возврата денег. В таком случае пишите претензию и обращайтесь в суд. От уплаты госпошлины при обращении в суд Вы освобождаетесь. Можете потребовать накладные, где будет указано, когда товар был привезен в магазин.

1
0
1
0
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, Инна! Я бы Вам посоветовал вообще сдать такой товар назад. Т.к. мясорубка не относится к технически сложным товарам, то срок возврата такого товара, если он ненадлежащего качества, совпадает с гарантийным.
1
0
1
0
Инна
Инна
Клиент

А если продавец будет утверждать, что продали товар без царапин?Насколько я по понимаю если даже товар с дефектами и может продаваться,то по сниженнлй цене и в документе это должно быть прописано или необязятельно?можно ли с магазина потребовать какие либо документы,подтверждающие, что товар ранее не был в эксплуатации и ремонте?неоригинальный гарантийный талон может об этом свидетельствовать?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара. Что делать? Сумма 40к
, вопрос №4109351, Алина, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
886 ₽
Земельное право
Здравствуйте, вчера заключили договор в агентстве недвижимости, но подкрались сомнения о земельном участке и о самом агентстве
Здравствуйте, вчера заключили договор в агентстве недвижимости , но подкрались сомнения о земельном участке и о самом агентстве . Исполнитель самозанятый , а про агентство никакой информации нет в интернете . Хотел бы узнать у вас на что можно ссылаться чтоб не платить комиссию в договоре при отказе сделки .
, вопрос №4108525, Евгений, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Дата обновления страницы 14.04.2015