Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественное оказание услуг
Добрый день, уважаемые юристы! Прошу Вашего совета, куда я могу пожаловаться на некачественное оказание ветеринарных услуг в г.Москва? Дело в следующем: привели котенка, подобранного в СНТ, в ветклинику на УЗИ, подозревая беременность, потому что у него был большой живот. Врач на УЗИ сказала, что не может понять, есть или нет котята. Предложила стерилизацию с нахождением в стационаре ночь. Я согласилась. Заплатила деньги. Оставила котенка на операцию. Через час мне звонок. Врач сказал, что котенку дали наркоз, а поиом увидели, что это кот, а не кошка. В итоге без моего согласия коту сделали пункцию и анализ на предполагаемый перетонит, потому что якобы обнаружили жидкость в животе. Я приехала, разругалась с ними, забрала шприц с жидкостью из брюшной полости. Повезла в другую клинику. Оказалось, что жидкость вообще неизвестного происхождения. Кот здоров. У меня есть заключение. Я не хочу оставлять данную ситуацию безнаказанной, потому что подобное оказание услуг может повлечь необратимые последствия. Помогите, пожалуйста. Спасибо!
Юлия, здравствуйте. Здесь стандартный набор средств защиты в соответствии с Законом о защите прав потребителей: напишите претензию первой клинике с изложением всех обстоятельств, приложите копию квитанции об оплате или договор о возмездном оказании услуг, если таковой заключался. К претензии можете приложить копию заключения второй клиники, которая будет свидетельствовать об ошибочности диагноза первой клиники. В случае отказа в удовлетворении требований, подавайте исковое заявление в суд с аналогичным содержанием, что и в претензии. С уголовно-правовой точки наказать сотрудников клиники привлечением к уголовной ответственности сложно, да и наказание несущественное. Поэтому, полагаю, лучше, чтобы они понесли мтаериальную ответственность.
Сергей Игоревич.