Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба на сбербанк
Здравствуйте! Я очень недовольна работниками Сбербанка РФ. Я 5 апреля 2015 года в 11:02 положила деньги на свою карту сбербанка, однако они не поступили на счет. Я 8 апреля 2015 года в 10 часов утра обратилась в Сбербанк г. Уфа, расположенный на Кольцевая, 177. Переходила от одного сотрдника к другому по своему вопросу, поскольку они не знали что делать с моей проблемой. В итоге в окне №3 обратилась к Ш. А.Н (ведущий специалист). Этот специалист все время сама отлучалась к другому специалисту, чтобу спросить что делать с моим вопросом. В итоге, меня попросили позвонить на горячую линию. Поскольку они ничего сделать не могут. При просьбе дать мне книгу для жалоб, мне отказали. Как мне могли отказать в жалобной книге??? Как ведущий специалист не знает, что делать? В итоге, я до сих пор незнаю, что делать с картой, на которую не поступили мои деньги. Я позвонила по горячей линии, обратилась с заявлением, сказали что вопрос будет рассмотрен в течение МЕСЯЦА! Что мне делать? Я не хочу больше обращаться к специалистам сбербанка, раз они не знают свое дело.
Добрый день. Необходимо обратиться в горячую линию и объяснить данный инцидент, а также вернуться в то самое отделение Сбербанка и уточнить фамилии и имена сотрудников, и написать в письменном виде жалобу на директора отделения с просьбой ответить Вам в письменном виде, далее можно подавать в суд если в связи с данной ситуацией возникли какие либо последствия как в финансовом плане так и в ином. Также рекомендую снова потребовать жалобную книгу, если откажут то сразу позвонить в горячую линию и сообщить о нарушении прав потребителя (т.е. Вас). Так как в Сбербанках сейчас электронная очередь то можно отследить действительно вы обращались к тому либо сотруднику или нет.
Если необходимо помощь в решении данного вопроса пишите мне в личном сообщении я вам помогу.
С Уважением.