Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

216 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
216 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Проблемы с айфоном

Здравствуйте!!!!!!!!!! Подскажите купили жене айфон 4, через 12 дней он сам завис, жена отнесла в магазин они его перепрошили, потом через 1 он опять завис, понесли его снова в магазин, весь день нас промурижили, отказались делать делать возврат или обмен, сослались на не поладки програмного обеспечения и что это это не входит в гарантию, они его опять перепрошили, через час после прошивки он опять завис!!!!!!!! Как быть и что делать?????????????

08 Мая 2013, 20:24, вопрос №79278 Евгений
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1030 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Глыбович Лариса

    Ваш «айфон4», исходя из Постановления Правительства РФ, является технически сложным товаром, в отношении которого установлен особый режим реализации.

    Согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

    Учитывая, что требования о возврате денег или замене были предъявлены в течение установленного для таких требований срока, отказ продавца является незаконным, даже если проблемы с ПО. Но даже если проблемы возникли из-за неисправного ПО, продавец все-равно обязан принять товар обратно, поскольку он не отвечает потребительским свойствам.

    Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой, ссылаясь на статью 18 Закона о защите прав потребителей, потребовать вернуть деньги в течение 10 дней или обменять товар. 

    Параллельно с этим обратитесь с жалобой в Управление роспотребнадзора, поскольку есть основания для привлечения продавца к административной ответственности за неисполнение прав потребителей. 

    Даже если магазин будет ссылаться на то, что 15-дневный срок истек, укажите им на положения абзаца 3 пункта 1 статьи 18 Закона.

    Там сказано, что по истечении 15 дневного срока срока  требования потребителя подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Учитывая, что ПО, использованное для прошивки айфона, стало причиной его неисправности,  Ваши требования должны быть удовлетворены. 
    08 Мая 2013, 21:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats