8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расчет пени за бракованный товар при повышении цены в связи с девольвацией рубля

Добрый день!

Предъявил требование продавцу о возврате уплаченной суммы за товар и возмещении разницы цены в связи с повышением цен согласно п.4 ст.24 ЗЗПП.

Продавец спустя 1 месяц вернул только уплаченную мной сумму за товар.

Поскольку в соответствии со ст.23 ЗЗПП за просрочку выполнения требования потребителя Продавец должен выплатить неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, как расчитывается сумма пеней:

1) Считаю отдельно пени за возврат уплаченной суммы за 1 месяц, опираясь на новую повышенную цену всего товара, и дополнительно пени за весь срок в связи с просрочкой возмещения разницы в цене, опираясь на новую повышенную цену всего товара, либо:

2) Считаю отдельно пени за возврат уплаченной суммы за 1 месяц, опираясь на новую повышенную цену всего товара, и дополнительно пени за весь срок в связи с просрочкой возмещения разницы в цене, опираясь только на неоплаченную разницу в цене, либо:

3) Есть 3-ий вариант?

Спасибо.

, Алексей, г. Волгоград
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
2) Считаю отдельно пени за возврат уплаченной суммы за 1 месяц, опираясь на новую повышенную цену всего товара, и дополнительно пени за весь срок в связи с просрочкой возмещения разницы в цене, опираясь только на неоплаченную разницу в цене, либо:
Алексей

Здравствуйте!

Считаю, что такой вариант расчета будет наиболее верным.

Только считать нужно не за месяц, а с 11 дня, так как срок удовлетворения требований 10 дней.

С 31 дня считаете неустойку исходя из разницы в цене товара.

2
0
2
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Волгоград

Спасибо за оперативный ответ. Я тоже так думаю, это и логично. Были сомнения, т.к. буквально в Законе ссылка идет на понятие "цены товара".

Алексей
Алексей
Клиент, г. Волгоград

Руслан, хотел уточнить, почему "С 31 дня считаете неустойку исходя из разницы в цене товара", а не с 11 дня, возмещение же до сих пор не оплачено?

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Расчет пени за исполнение гос.контракта с разными периодами просрочки
Согласно заключенного гос. контракта от 31.01.2017 г. на поставку продукции в сумме 467418,16 руб.товар должен быть поставлен одной партией в течении 15 календарных дней с момента подписания контракта. Фактически товар был поставлен в несколько этапов разными суммами, точнее в 14 этапов начиная с 14.03.2017 г. по 16.05.2017 г. включительно. У нас возник вопрос по начислению пеней и неустоек за срыв поставки товара. 1. Как производится расчет пени и неустоек за каждый день просрочки до момента исполнения контракта (нарастающим итогом составляет 85 дней) или с момента поставки товара (например, 14.03.2017) до следующей поставки товара (например, 15.03.2017 г.), далее опять считается с момента предыдущей поставки товара 15.03.2017 г. до следующей поставки товара 20.03.2017 г., и т.д. до 16.05.2017 г. Т.к. общее количество дней просрочки товара составляет 85 дней, а между поставками их значительно меньше. 2. Уменьшается ли сумма основного долга 467418,16 руб. на каждую поставку товара при расчете неустойки или она сохраняется до момента окончательной поставки товара. Заранее спасибо!!!
, вопрос №1661560, Татьяна, г. Чита
2 ответа
Защита прав потребителей
Может ли продавец запросить доплату при обмене товара, если в день обмена произошло повышение цены?
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. 21.02.17 мной был куплен планшет за наличный расчет. Приехав домой, я поняла, что он немного тормозит и все написано на украинском языке, хотя в настройках стоит русский язык. В этот же день (21.02.17) за полчаса до закрытия я вернулась в магазин для обмена планшета. На что сам директор магазина сказал, что в кассе денег сейчас нет, а для обмена товара, нужно сначала вернуть за него деньги (как будто осуществлен возврат), а потом уже вновь приобрести аналогичный товар, и предложил приехать на следующий же день, как мы и поступили. Но, приехав в магазин 22.02.17, опять же директор сказал, что за ночь произошло повышение цен, и чтобы обменять товар, нужно еще доплатить 1800 рублей. Муж согласился на это, заплатил и привез домой уже новый планшет. Услышав эту истории с наценкой товара, я пришла в недоумение, правомерно ли со стороны магазина так поступать и что я могу сделать в данном случае? Спасибо за ответ
, вопрос №1549498, Ханым Мардан Кызы Алиева, г. Саратов
1 ответ
Все
Расчет пени по Постановлению №1063 к поставщику за просрочку поставки товара
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, при расчете пени по Постановлению №1063 по отношению к поставщику за просрочку поставки товара, которая поставляется отдельными этапами, что берется за цену контракта - вся стоимость товара или стоимость товара подлежащая поставке на данном этапе? Например: общая стоимость контракта 3000 руб, первая поставка товара на 1000 руб, пени за просрочку партии товара рассчитывается по формуле: П=(Ц-В)хС Я должна как посчитать П= (3000-0)х размер ставки или П= (1000-0)х размер ставки
, вопрос №863145, Ирина, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Включение в иск требование об уплате пени
Добрый день! Можно ли в иск о возврате уплаченной суммы за бракованный товар, возмещение цены товара в соотвествии с п.4 ст.24 ЗЗПП включить одновременно расчет пени за задержку в получении ответа на претензию, а также дополнительно расчет пени за задержку в оплате возмещения цены товара? Спасибо.
, вопрос №735779, Алексей, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Не принимают бракованный товар назад
Добрый вечер. У меня сложилась такая ситуация: я приобрел колеса для т/с в количестве 2-х штук по цене 20000 руб каждое. В первый день эксплуатации спустило одно из колес, я подумал, что проколол его на работе. Поехал в шиномонтаж, мне его починили, но предупредили, что колесо бракованное( нарушение камерного слоя) и в связи с этим оно будет постоянно спускать, т.е. оказался брак. Я обратился в компанию, где приобретал колеса, чтобы мне его заменили, но на складе таких же колес не оказалось, и сотрудник компании предложил приобрести другие колеса, а эти вернуть, якобы на экспертизу, что я и сделал. В течение 1,5 мес я ждал ответ из компании и когда наконец мне ответили, выяснилось, что колеса ремонтировались и назад они их брать не намерены. Я попросил написать бумагу, в которой компания официально отказывает мне в возврате бракованного товара, получил ответ, что они такой документ не предоставят и предложили просто забрать колеса себе, экспертизу продавец так и не произвел.
, вопрос №572307, Антон, г. Нижний Новгород
1 ответ