Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ошибочное СМС от банка
Здравствуйте, на мой номер приходят СМС от банка с требованием погашения долга, № карты не указан, только дата открытия и сумма задолженности, в банке ограничиваются стандартной проверкой моих карт и сообщением, что задолженности у меня нет и банк не отправлял мне этих сообщений. Банк не желает (говорят, что не имеют возможности) по дате и сумме задолженности выяснить данные истинного должника и удалить оттуда номер моего телефона, т.к. попал он туда явно ошибочно. Что можно предпринять ?
Напишите претензию в банк, попросите устранить несоответствие клиентов и их телефонных номеров. Если отказ, тогда через суд (если принципиально, конечно). Однако, ваших прав ошибочным СМС никто реально не нарушил, так что в процессе могут возникнуть сложности с обоснованием.
Спасибо, что откликнулись. Пыталась отправить претензию через Сбербанк Онлайн, выбрасывает из системы, вхожу повторно -опять при отправлении выбрасывает, далее вход возможен через 24 часа. Сложности с обоснованием действительно есть - письменного отказа не дают, оператор не может дать распечатку СМС сообщений из-за ограничения доступа , а банк отрицает, что их отправлял.
Пишите в банк заказным с уведомлением и описью вложения (обязательно в описи пропишите название претензии. Например, «Об устранении несоответствий телефонных номеров»). Когда получите уведомление о вручении, обжалуйте бездействие банка. По поводу обоснования. Требуется выяснить с какого номера приходят смс, и кто является пользователем этого номера. Если банк — все ок (так как он дезинформирует и будет несложно найти норму закона, которую банк нарушил), если третьи лица — множество вариантов дальнейших действий.