Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Брак обуви
Доброе утро.Приобрели пару обуви мужу в сетевом магазине.По приезду домой обнаружили брак (дырка на внутренней стороне).Каковы мои действия при возврате обуви.Прошли всего сутки,чек утерян.Обувь была по акции (магазин ,как всегда ,вывешивает объявление,что обмен и возврат невозможен,хотя,на сколько я знаю, возможно всё))Как правильно составляется претезния?.Заранее спасибо
чек утерян
Лариса
это не беда!
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Обувь была по акции (магазин, как всегда, вывешивает объявление, что обмен и возврат невозможен, хотя, на сколько я знаю, возможно всё))
Лариса
Согласен — это заявление противоречит закону!
Как правильно составляется претезния?
Лариса
Ссылайтесь на статью 4(качество товара), 18(Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков) и 22(сроки удовлетворения требований) — и требуйте вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества в течении 10 дней!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь! С Уважением, А.Саяпин!
Алексей,спасибо за исчерпывающий ответ!!Составила претензию-"вооруженная" отправилась в магазин,однако приветливый!!))директор вернула деньги (как это ни странно))в тот же миг!)Но,как говориться,заранее вооружен-заранее предупрежден)
Конечно! Согласен с Вами, да и на будущее полезно будет! Это больше редкость....