Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара
Купил в небольшом отделе лезвия к станку Мак 3,2 шт.за 100 рублей каждая, кассового чека мне не дали из-за его отсутствия. Через 3 дня хотел побриться,оказалось что лезвия с видимыми деффектами, на одной из лезвий отсутствовала полоска, лезвия оказались полностью тупыми. Пришел в данный магазин, там оказалась сама хозяйка данного отдела. Я всё ей очень вежливо обьяснил по данному некачественному товару, попросил чтобы мне заменили или вернули деньги за некачественный товар,на что я услышал не просто отказ, а практически угрозы в свой адрес,проще сказать меня послали.Я сказал, что пойду в защиту прав потребителей, на что она в грубой форме ответила: иди куда хочешь, всё-равно ничего не докажешь, сделав ссылку на то, что весь город торгует китайской подделкой и правды я не найду, только время потрачу.Ответьте мне пожалуйста, кто в этой ситуации прав,и что мне делать смириться с таким хамством или как ....?
Зачем же мириться?
Обратитесь к ней с требованием принять товар и заменить его. Просьбу фиксируйте. Отказ тоже зафиксируйте. В последующем в суде она будет доказывать почему по требованию потребителя не приняла товар с недостатками и не провела за свой счет экспертизу. Одновременно напишите жалобу в отдел по правам потребителей