Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

764 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
764 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат некачественного товара

Купил в небольшом отделе лезвия к станку Мак 3,2 шт.за 100 рублей каждая, кассового чека мне не дали из-за его отсутствия. Через 3 дня хотел побриться,оказалось что лезвия с видимыми деффектами, на одной из лезвий отсутствовала полоска, лезвия оказались полностью тупыми. Пришел в данный магазин, там оказалась сама хозяйка данного отдела. Я всё ей очень вежливо обьяснил по данному некачественному товару, попросил чтобы мне заменили или вернули деньги за некачественный товар,на что я услышал не просто отказ, а практически угрозы в свой адрес,проще сказать меня послали.Я сказал, что пойду в защиту прав потребителей, на что она в грубой форме ответила: иди куда хочешь, всё-равно ничего не докажешь, сделав ссылку на то, что весь город торгует китайской подделкой и правды я не найду, только время потрачу.Ответьте мне пожалуйста, кто в этой ситуации прав,и что мне делать смириться с таким хамством или как ....?

06 Мая 2013, 21:38, вопрос №78702 Владимир, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Феофанов Олег

    Зачем же мириться? 

    Обратитесь к ней с требованием принять товар и заменить его. Просьбу фиксируйте. Отказ тоже зафиксируйте. В последующем в суде она будет доказывать почему по требованию потребителя не приняла товар с недостатками и не провела за свой счет экспертизу. Одновременно напишите жалобу в отдел по правам потребителей 

    06 Мая 2013, 22:03
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats